Солнечный наблюдатель создал ключевой отчет веснушки

Новое изучение, говорящее жизнь Коямы, находит, что она создала подробные картинки веснушки больше 40 лет. Солнечные ученые сравнительно не так давно применяли архив Коямы больше чем 10 000 картинок, дабы установить постоянный отчет чисел веснушки, восходящих к 1610. Эта реконструкция веснушки может оказать помощь ученым лучше осознать солнечный цикл и как солнечная деятельность воздействует на события на Земле.

История Коямы иллюстрирует неожиданных ролевых дам, игрались в науке в современную эру, по словам авторов изучения. Koyama был известен в любительских кругах астрономии на протяжении многих лет, но ее вклады не были обширно признаны опытными экспертами в области космических изучений до пара лет назад.

Наблюдения Коямы размещают ее среди основных солнечных наблюдателей прошлых четырех столетий, вместе с именами как Галилео, и делают ее одной из нескольких дам, дабы создать основной солнечный наблюдательный отчет, в соответствии с новому изучению.«Дамы-ученые содействовали в науках в течение весьма продолжительного времени, существует ли документация к тому факту», сообщил Делоурс Нипп, ученый космической погоды из Колорадского университета в Боулдере и ведущий создатель нового изучения, говорящего работу Коямы в Космической погоде, издании американского Геофизического Альянса. «Это – моя первая попытка удостовериться, что ее отчет продемонстрирован более широкому сообществу, в особенности молодым дамам, разглядывающим научную карьеру».Раскрытие отчетов КоямыKnipp сперва слышал о Koyama два года назад на протяжении представления солнечным ученым Леифом Свэлгэардом, где Свэлгэард обрисовал сравнительно не так давно законченный проект реконструкции веснушки и продемонстрировал фотографию Koyama в ее телескопе.

«Я был изумлен; я ни при каких обстоятельствах не видел основной наблюдательный солнечный отчет от дамы», сообщил Нипп. «Это врезалось в мою память, и я задался вопросом, из-за чего я не услышал о ней».История Коямы осталась сзади ума Ниппа, пока она не видела фильм 2016 года «Скрытые иллюстрации», что детализирует роль трех афроамериканских дам-ученых, трудящихся в НАСА на протяжении космической гонки.«Я был так забран и вдохновлен этим, а также при том, что я думал об этом прежде, фильм ‘Hidden Figures’ был вещью, которая выдвинула меня в механизм, и я сообщил, ‘я определил больше об этом отчете из Японии’», сообщил Нипп. «И в том пункте я вправду начал закапывать, дабы отыскать сотрудников, каковые имели возможность оказать помощь с изучением».В новом изучении Knipp трудился с Хойсинь Лю, экспертом в области космических изучений из Университета Кюсю в Фукуоке, Япония, и Хизэши Хаякоа, исторического научного сотрудника в Обществе Японии Продвижения Науки в Токио, дабы изучить работу Коямы и зарегистрировать ее вклад в космические изучения.

Koyama появился в 1916 и закончил школу девочек в Токио в 1930-х, редком подвиге для дамы в Японии сейчас. Восторженный по поводу астрономии с молодого возраста, Koyama начал замечать звезды в ее двадцатых.

Она начала замечать веснушки весной 1944 года, применяя преломляющий телескоп, что был подарком от ее отца.Веснушки – временные чёрные пятна, каковые появляются на поверхности солнца, где области интенсивной магнитной деятельности понижают поверхностную температуру солнца. Веснушки снабжают нужную меру деятельности солнца, и ученые отслеживают веснушки сейчас. Их числа варьируются, потому, что солнце проходит собственный 11-летний солнечный цикл.

Солнечная деятельность как изгнания массы и солнечные вспышки кроны, каковые смогут уничтожить радиосвязь и радар, в то время, когда они входят в околоземное пространство, довольно часто происходит, в то время, когда больше веснушек появляется.Koyama сделал ее первый эскиз веснушки в 1944 и отправил его ученым из Восточной Астрономической Ассоциации Японии. По окончании ободрительного ответа от президента солнечного раздела OAA, Иссеи Ямамото, Koyama начал замечать веснушки систематично под управлением Ямамото.

К 1946 она делала регулярные солнечные наблюдения в Национальном музее Токио Науки и Природы, известной в то время как Музей наук Токио. Koyama потянул солнечные изюминки, каковые она замечала, отмечая серьёзные изюминки, каковые она видела и условия, в которых она замечала.Позднее в том году Koyama стал наблюдателем штата в музее. Она делала набросок самой громадной веснушки 20-го века в 1947 и подтверждала бело-легкую солнечную вспышку, делая набросок веснушек в 1960.

Koyama трудился на музей, пока она не удалилась в 1981 в возрасте 65 лет. Она применяла тот же самый телескоп, дабы сделать картинки в течение ее всего срока нахождения в музее и использовала его в качестве участника музея кроме того по окончании того, как она удалилась. Она вела хронику больше чем 8 000 групп веснушки в собственном справочнике 1985 года и сделала больше чем 10 000 солнечных эскизов по ее жизни до ее смерти в 1997.Астрономы и

Вклады-любители знали о работе Коямы, но она не привлекла интерес опытного сообщества космических изучений до пара лет назад.Дабы лучше осознать солнечный цикл, интернациональная группа исследователей вернула количество веснушек, подмечаемых ежегодно, поскольку ученые сперва замечали их телескопом в 1610. Исследователи перерыли уникальные наблюдения веснушки в течение прошлых 400 лет и нашли работу Коямы в Японии.

Они объединили ее коллекцию картинок с теми из Галилео Галилея, Пьера Гассенди, Йохана Каспара Стодэкэра, Генриха Шуоба и Рудольфа Уолфа, дабы установить постоянное количество веснушки в течение прошлых четырех столетий.«Те пять имен – гиганты отчетов веснушки», сообщил Нипп. «И ее наименование происходит прямо наровне с ними.

Так светло ее отчеты находятся в классе громадных исторических научных отчетов».Больше чем 40 лет Коямы картинок были неоценимыми для ученых, по причине того, что мало солнечных наблюдений были собраны тем же самым человеком, применяя тот же самый телескоп и применяя тот же самый способ наблюдения в течение для того чтобы продолжительного времени, согласно данным Knipp. Отчеты Коямы помогали одной из официальных «баз» проекта реконструкции веснушки, ликвидируя главный разрыв между отчетами В первую очередь 20-го века и забранных в течение космической эры.

Ученые будут применять восстановленный отчет веснушки, дабы лучше осознать, как магнитная деятельность солнца изменяется со временем и как те трансформации затрагивают Почву. Без отчета Коямы исследователи не были бы в состоянии вернуть историю веснушки с такой же уверенностью, сообщил Нипп.

«Наблюдательные навыки мисс Коямы, ее постоянство, ее последовательность, и ее острый глаз для солнечного поведения, создали превосходный отчет солнечного поведения», сообщила она. Картинки Коямы были оцифрованы сотрудниками Национального музея Токио Науки и Природы.

KRISTMAS.RU