Проживание со звездой: НАСА и партнеры рассматривают науку космической погоды

Штормы от солнца смогут затронуть отечественные энергосистемы, подземные трубопроводы и железнодорожные системы через явление назвали геомагнитным образом приведённый к току либо GICs. Солнце систематично производит постоянный поток магнитного солнечного материала, названного солнечным ветром, наровне со случайными огромными тучами солнечного материала, названного изгнаниями массы кроны.

Данный материал взаимодействует с магнитным полем Почвы, приводя к временным изменениям. То временное изменение магнитного поля может создать электрические токи лишь под поверхностью Почвы.

Это GICs.Долгие, узкие, железные структуры около поверхности Почвы – такие как подземные трубопроводы, линии электропередачи и железные дороги – смогут функционировать как огромные провода для этого тока, заставляя электричество течь метрополитен громадных расстояний. Данный электрический ток может привести к для всех трех структур, и особенно тяжело совладать в энергосистемах, где управление суммой электрического тока главное для хранения огней на.

При чрезвычайных условиях GICs может привести к временным затемнениям, что свидетельствует, что изучение космической погоды есть решающим компонентом для управления в чрезвычайных обстановках.«У нас уже было достаточно хорошее схватывание главных передвигающих фигур, каковые смогут затронуть энергосистемы», сообщил Антти Пульккинен, исследователь космической погоды в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в не сильный, Мэриленд. «Но это было первым, у нас были солнечные специалисты, гелиосферные ученые, магнитосферные физики, инженеры-чиновники и энергетики управления в чрезвычайных обстановках все в помещении совместно».

Не смотря на то, что GICs может, в первую очередь, привести к для энергосистем, трубопроводы и железные дороги не неуязвимы.«Исследователи нашли хорошую корреляцию между неправильной работой и геомагнитными штормами ЖД сигнальных совокупностей», сообщил Палккинен, что есть кроме этого участником космической погоды сосредоточенное на изучении Сообщество Скоординированный Центр Моделирования, базирующийся в Годдаре.

Это позвано тем, что железная дорога сигнализирует, каковые, в большинстве случаев, руководят перемещением в соединениях между следами либо на перекрестках с дорогами, воздействуют на автоматизированную закрытую/разомкнутую цепь совокупность. В случае если железные колеса поезда находятся на следе около сигнала, они закрывают электрическую схему, разрешая электрическому току течь к сигналу и включить его.«Геомагнитным образом приведённый к току имел возможность замкнуть тот круг и вынудить совокупность сигнализировать, что имеется поезд, в то время, когда нет», сообщил Палккинен.Совершенно верно так же текущее течение в нефтепроводах имело возможность создать фальшивые тревоги, побудив операторов осмотреть трубопроводы, каковые не повреждены либо работа со сбоями.

В энергосистемах GICs от сильного события космической погоды может позвать что-то названное провалом напряжения. Провал напряжения – временное государство, в котором напряжение сегмента энергосистемы идет в ноль.

Потому, что напряжение требуется для тока течь, провал напряжения может привести к в территориях поражения.Не смотря на то, что затемнения, вызванные провалом напряжения, смогут иметь огромные эффекты на транспортировку, здравоохранение и торговлю, GICs вряд ли нанесут непоправимый урон громадным разделам энергосистем.«Для постоянного повреждения трансформатора, дабы случиться, должны быть поддержанные уровни прохождения GICs трансформатора», сообщил Палккинен. «Мы знаем, что это не то, как трудятся GICs. GICs имеют тенденцию быть намного более шумными и недолгими, так, обширно распространенное физическое повреждение трансформаторов маловероятно кроме того на протяжении сильных штормов».

Ученые, каковые трудились над обзором, частью НАСА, Живущего Со Звездным Университетом, кроме этого создали перечень главных оставшихся без ответа вопросов в науке GIC, в основном связанной с предсказанием и компьютерным моделированием. Прошлая работа участников группы над наукой GIC и подготовленностью уже употреблялась, дабы организовать новые стандарты для энергетических компаний, дабы принять меры против затемнений. В сентябре 2016 Федеральная энергетическая рабочая группа либо FERC, опубликовала новые стандарты, каковые требуют, дабы энергетические компании оценили и готовились к потенциальным разрушениям GIC.

«Мы вправду горды, что отечественные члены команды сделали большие вклады в обновленные стандарты FERC», сообщил Палккинен. «Это кроме этого говорит о том, что США деятельно трудятся, дабы обратиться к риску GIC».

KRISTMAS.RU