Травмы и потери убитыми повышают религиозную веру после бедствий

«В большинстве случаев предполагается, что бедствия смогут усилить религиозные предпочтения либо способы», сообщил создатель изучения Оскар Сапата, постдокторский исследователь в школе UBC общественного и регионального планирования . «Мой анализ предполагает, что зависит от частоты бедствий в том определённом воздействии и регионе бедствия».Оскар Сапата

Применяя эти из интернационального обзора, проводимого каждый год между 1995 и 2012, Сапата оценил ответы 12 333 канадцев к двум вопросам: «Вы верите в Всевышнего?» и, «Как довольно часто Вы посещаете религиозные услуги?» Он тогда сравнил их ответы с отчетами стихийных бедствий, как лавины, пожары либо снежные бури, каковые случились в Канаде на протяжении того же самого периода времени.Восемьдесят два процента ответчиков обзора заявили, что верят в Всевышнего с большинством, информирующим, что они – либо католик, протестантский либо христианский православный. Применяя статистический анализ, Запата отыскала, что среди верующих Всевышнего, религиозность увеличила следующие бедствия, каковые ранили большое количество людей: потому, что любой процент возрастает числом травмированных из-за бедствия климата, присутствия в религиозных одолжениях, увеличенных близко к четырем процентам.Бедствия с по большей части действием на экономику не имели того же самого результата.

С каждым повышением процента количества событий бедствия вера в Всевышнего среди ответчиков обзора понизилась на 26 процентов. И для каждого повышения процента экономической цене стихийного бедствия, возможность веры в Всевышнем понизилась на два процента.«Иначе говоря экономические утраты, вызванные стихийными бедствиями, оказали значительно меньше влияния на религиозные вер либо способы по сравнению с потерями в живой силе», сообщил Сапата. «Это имело возможность бы быть то, по причине того, что люди смогут оправиться от финансовых убытков, и они смогут вернуть дома, пока у них имеется чрезвычайные фонды либо страховка. Это теряет людей, они знают, что это, думается, заставляет людей к религии ослаблять собственную боль либо напряжение».

Он предостерег, что анализ только применим к Канаде, у которой имеется хорошая инфраструктура и сильные страховые совокупности, каковые освещают денежные трудности бедствий. «Было бы весьма интересно сравнить результаты со государствами, каковые испытывают больше связанных с погодой бедствий либо имеют более страховые рынки и слабую инфраструктуру».Будущие изучения имели возможность кроме этого взглянуть на определенные каналы, через каковые связанные с климатом бедствия затрагивают религиозные предпочтения, сказал он. «Люди становятся менее религиозными как бедствия, и материальные утраты возрастают численно, по причине того, что у них имеется больше научной информации, которая связывает эти бедствия с позванным человеком трансформацией климата?

Либо бедствия климата снова подтверждают верования религиозных людей, что бедствия – стихийные бедствия и что Всевышний защитит их? Мы должны совершить больше изучения, чтобы выяснить эти механизмы».

KRISTMAS.RU