Как социальные сети могут предвзято относиться к женщинам: алгоритмы Рекомендации влияют на социальное положение, усиливая сетевые различия, говорит исследование

Сейчас, применяя сайт обмена фотографиями Instagram как прецедент, исследователи Колумбии демонстрируют, как два неспециализированных метода советы усиливают сетевой эффект, известный как homophily в который подобные либо подобно мыслящие люди несколько совместно. Они потом показывают, как методы, отпущенные в сети с homophily действенно, делают дам менее видимыми; они нашли, что дамы в их комплекте данных, фотографии которого, мало менее возможно, будут ‘обожать’ либо прокомментируют, стали еще менее популярными, когда методы советы были введены.Разрабатывая математику того, как это происходит, исследователи сохраняют надежду, что их работа, дабы быть представленной 25 апреля на веб-Конференции в Лионе, может проложить путь к методам, каковые это исправляет для homophily.

«Мы , как определенные методы берут образцы в данных», сообщил ведущий создатель изучения Ан-Андриаа Стойка, аспирант в Разработке Колумбии. «Это делается проблемой, в то время, когда информацией, распространяющейся через сеть, есть объявление работы либо вторая возможность. Методы смогут поместить дам в еще больший недочёт».Исследователи очистили собственные эти из Instagram в 2014, по окончании того, как Facebook приобрел компанию, но, перед тем как автоматизировано вызывает, облегчил соединяться с приятелями друзей. Не смотря на то, что дамы превзошли численностью мужчин в собственном примере 550 000 пользователей Instagram (54 процента к 46 процентам), исследователи нашли, что мужские фотографии имели тенденцию быть лучше взятыми: 52 процента мужчин взяли, по крайней мере 10 ‘обожают’ либо комментируют если сравнивать с 48 процентами дам.

Как ожидалось homophily играл роль. Исследователи нашли, что мужчины, в 1.2 раза более возможно, будут ‘обожать’ либо прокомментируют другие мужские фотографии, а не женский, тогда как дамы в 1.1 раза более возможно, будут, всего сотрудничать с другими дамами.В то время, когда они применяли два обширно применяемых метода советы – Адамову-Adar и Случайную Прогулку (приятели друзей) – исследователи нашли, что процент дам соединился с либо предсказал, дабы быть рекомендованным, по крайней мере 10 вторых пользователей Instagram упали от 48 процентов в уникальном комплекте данных к 36 процентам и 30 процентам соответственно.

Как предсказано в серии математических доказательств в газете, исследователи кроме этого нашли, что неравенство было самым громадным среди суперинициативных лиц Instagram – люди как председатель совета директоров Instagram Кевин Систром, популярные посты которого и 1,5 миллиона последователей помещают его в вершину tenth-one процент для обязательства.В то время, когда методы были отпущены в данной необыкновенной сети ультрапривлекательных людей, женская загружённая видимость. Не смотря на то, что дамы в главном.1 проценте для обязательства (по крайней мере с 320 связями) превзойденные численностью мужчины (54 процента к 46 процентам), мужчин, намного более возможно, предложат новым пользователям и расширяют их сети скоро. Всего 26 процентов и 28 процентов дам в главном.1 проценте, возможно, действовали в соответствии с Адамовыми-Adar и Случайными методами Прогулки соответственно, дабы быть рекомендованными по крайней мере 23 раза и 12 раз, исследователи нашли.

«Методы берут узкие образцы и усиливают их», сообщили ведущий создатель изучения, Огюстен Шенро, программист в Разработке Колумбии и член Научного Университета Данных Колумбии. «Мы не просим, дабы методы были слепыми к данным, легко что они исправляют собственную тенденцию уже расширить уклон в том месте».Изучение есть последним, дабы продемонстрировать, что методы советы, в дополнение к фильтрации содержания, смогут оказывать влияние на долговременную структуру социальной сети. «Превосходно, что простое предположение о homophily принуждает методы усиливать различия в социальном положении», сообщил Амит Шарма, исследователь в Микрософт Research India, что не был вовлечен в изучение, но сравнительно не так давно сказал в Колумбии о его собственной работе, исследуя социальное влияние и двигатели рекомендации.

Алгоритмические вмешательства, каковые уравновешивают удобство этическими целями, смогут быть одним методом решить проблему, сказал он. «При помощи изучений как это мы определим, что практика оптимизации единственной метрики только, к примеру, число новых друзей добавило, не есть верным методом. К сожалению, альтернатива неясна.

Мы все еще царапаем поверхность понимания, как методы затрагивают долговременное поведение человека».


12 комментариев к “Как социальные сети могут предвзято относиться к женщинам: алгоритмы Рекомендации влияют на социальное положение, усиливая сетевые различия, говорит исследование”

  1. Представляю Наркотикса,после освобождения Финляндии,как он дарит цветы освободителям,а в душе своей считает потери от зарплаты!)

  2. Заварзин Семён

    А это ему как собаке на хвост фунт соли ! Лучше бы скинулись по 5 гривен с Украины и наняли киллела и ….нет человека нет проблем.А так -до бесконечности -вы НАС мы ВАС

Оставьте комментарий