В Яндекс.Директ изменятся правила блокировки площадок

Яндекс проинформировал, что в первых числах марта в Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Показы будут длиться машинально на площадках с подтвержденным качеством, даже в том случае, если их адреса указаны в перечне запрещенных.

Яндекс информирует, что рекламодатели Директа теряют лиды, в то время, когда отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими. Опыт продемонстрировал, что показы на запрещенных экспертами площадках принесли +6% дополнительных конверсий. Вследствие этого Яндекс решил поменять правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ.

Яндекс информирует, что новые правила окажут помощь вырастить отдачу от рекламы и расширить количество конверсий из проверенных источников. На указанных площадках Яндекс гарантирует высокую конверсионность, поскольку снабжает максимально действенную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

Трансформации затронут лишь кампании с показами в сетях, и смешанные кампании с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы раздельно на поиске они не повлияют.

Напомним, ранее Яндекс начал тестировать выдачу с пятью рекламными объявлениями в верхнем блоке.

А вы знает, что в MainLink появился новый экспериментальный раздел под названием “Покупка публикаций”? Вы можете ознакомиться с возможностями публикаций по https://www.mainlink.ru/ адресу. Заходите и размещайте публикации или наоборот зарабатывайте на них. Экспериментальный сервис публикаций вам обязательно понравится.

Оставьте комментарий