молоко

Исследователи продолжительно приветствовали грудное молоко для его способности повысить иммунную совокупность младенца. Сейчас, новое изучение во главе с исследователями Джонса Хопкинса воображает новые свидетельства этого по окончании обнаружения, как грудное молоко может обезопасисть от серьёзной болезни кишечника, воздействующей на недоношенных младенцев.

Они нашли, что выражение TLR4 было уменьшено в предобработанных клетках. Но дело было не так, в то время, когда грудное молоко было нагрето до лечения клеток, предположив, что сниженное протеиновое выражение TLR4 было до чувствительного к большой температуре белка.«Мы знали в течение некоего времени, что грудное молоко может обезопасисть недоношенных детей от повреждения кишечника, но как и из-за чего это сделало так была собственного рода тайна», говорит врач Хэккам. «Мы полагаем, что отечественные результаты изучения решают основную часть тайны этого нарушения».

Врач Дэвид Хэккам, детский основной врач в Медицине Джонса Хопкинса в Балтиморе, Мэриленд и сотрудниках отыскал, что белок у животного и человеческого грудного молока – названный эпидермальным причиной роста (EGF) – предотвратил некротический энтероколит (NEC) у прерванных мышей.Дабы подтвердить, что защитный эффект грудного молока против NEC до EGF, команда накормила грудным молоком прерванных щенков мыши, взявших лекарственное средство, деактивировавшее их рецепторы к белку. Исследователи нашли, что эти мыши развивали NEC.В этом последнем изучении команда подвергла преждевременным клеткам пищеварительного тракта – кое-какие из которых были предобработаны с грудным молоком – бактериям, важным за триггерный спуск неконтролируемого белка TLR4.

При комментарии результатов изучения команды изучите автора доктора Мисти Гуда, Детской поликлиники Питтсбурга в университете Питтсбургского Медицинского центра, Пенсильвания, говорит:Кроме этого, исследователи говорят, что новое лечение для NEC безотлагательно потребовано, и они сохраняют надежду, что их недавние результаты изучения смогут выполнить эту потребность.Что больше, врач Гуд говорит, что их результаты изучения подчеркивают важность обеспечения грудного молока недоношенным детям, дабы не допустить NEC.

Исследователи растолковывают, что кишечник младенцев делается колонизированным с бактериями практически сразу после рождения, дабы оказать помощь им приспособиться к их новой среде. Но в кишках недоношенных детей, неконтролируемых протеиновых спиралей TLR4, прерывая кислородное снабжение кишечника и приводя к повреждению ткани.Исследователи нашли, что, если сравнивать с прерванными щенками мыши накормил соленую воду, те, питаемое грудное молоко имело намного более низкие уровни TLR4 в их кишках, и более низкие уровни иммунных химикатов то более аккуратное воспаление.

У этих мышей кроме этого было меньше умирающих клеток кишечника, и их здоровые камеры пищеварительного тракта умножались .Прошлое изучение от доктора Хэккама и сотрудников продемонстрировало, что повреждение кишечника, отысканное в NEC, сначала ведет белок, названный подобным утратам рецептором 4 (TLR4).NEC есть заболеванием, характеризуемой смертью и воспалением ткани кишечника. Это есть самые частым у недоношенных младенцев, растолковывающих до 80% случаев. Это – тяжелое нарушение, унося жизни примерно каждого 4-го недоношенного младенца, развивающего его.

NEC есть самая частой у недоношенных младенцев, растолковывающих до 80% случаев.«Забранный совместно, отечественные результаты изучения говорят о том, что EGF есть главным причиной, существующим в грудном молоке, предотвращающем начало NEC двумя методами: EGF мешает тому, дабы клетки кишечника погибли, в один момент восстанавливая рост клеток, вызывающий заживление пищеварительного тракта».«Открытие одного из компонентов в грудном молоке, защищающем от NEC, имело возможность проложить путь к новым способам лечения к практически полумиллиону с повышенным риском недоношенных детей, появившихся в этом государстве ежегодно», додаёт она.

В другом опыте исследователи удостоверились в надежности эффекты грудного молока на щенках мыши, уже имевших NEC. Команда подтверждала меньше клеток пищеварительного тракта, умирающих у этих мышей, указав, что грудное молоко уменьшило серьезность болезни.TLR4 в большинстве случаев регулирует, как иммунная совокупность отвечает на бактерии.

В пищеварительном тракте недоношенного ребенка, но, белок регулирует рост кишечника и клеточную дифференцировку.Исследователи издают собственные результаты изучения в издании Mucosal Immunology.

После этого, врач Хэккам и коллеги накормили либо грудное молоко либо соленую воду прерванным щенкам мыши, прежде, чем ввести их с бактерии, вынудившие TLR4 приводить к некрозу клеток, увиденный в NEC.Сейчас лечение для NEC в недоношенных детях включает удаление мертвой ткани кишечника. Тогда как эта стратегия возможно действенной, врач Хэккам и коллеги отмечают, что младенцев довольно часто оставляют с несоответствующим кишечником, повышающим их риск долговременных осложнений, таких как синдром маленькой кишки.Один узнаваемый чувствительный к большой температуре белок, существующий в грудном молоке, есть EGF, вызывающим развитие и рост клеток.

При удалении этого белка от грудного молока они нашли, что это больше не было действенно при сокращении выражения TLR4, указав, что EGF играется решающую роль в TLR4-ингибированных особенностях грудного молока.Идентификация EGF как ключевой фактор в предотвращающей NEC способности грудного молока

Грудное молоко уменьшило повреждение кишечника у прерванных щенков мышиВ прошлом месяце, информируемый относительно исследования, изданного в BMJ, в котором исследователи предотвратили довольно важного угрозы для здоровья, идущего с покупательным грудным молоком онлайн.

7 комментариев к “Исследователи показывают, как грудное молоко защищает от тяжелой болезни кишечника в недоношенных детях”

1. Колвашев Андрей

дык поло рашкинской пьяной сборки, к тому же украинцы богаче)))

а вообще я за то чтобы машины стоили втрое дороже, может хоть на дорогах их меньше бы было, да и дворы по ночам не заставлены были!

2. Мамонов Николай