Мозговая стимуляция для детей с затруднениями в учебе?

Ранняя стадия, маленькое изучение, которое было размещено в находящемся в открытом доступе издании Scientific Reports Природы, вовлекла двенадцать детей между возрастами восемь и одиннадцать с затруднениями в учебе в математике.Изучение случилось в Доме Фэрли, дневной школе эксперта для детей с определенными затруднениями в учебе в Лондоне. По окончании тщательного показа безопасности дети были поделены на две группы шесть. Одна группа носила кепку, приложенную к свету, устройству, трудящемуся от батареи, через которое безболезненный низкий электрический ток был применен по правым и левым областям на лбу выше областей мозга, названного dorsolateral предлобной корой.

Данный регион был подчеркнут, дабы играть роль в математическом изучении.Способ стимуляции, которая известна как трансчерепная случайная шумовая стимуляция (tRNS), был применен на девяти 20-минутных сессиях более чем 5 недель.Вторая несколько носила аналогичную кепку, но не взяла стимуляции.

Дети не нашли точно, взяли ли они стимуляцию либо нет.Нося большие буквы, дети в обеих группах игрались в особенно созданную числовую учебную игру, развитую исследователями, что объединяет числовое изучение и зрительно-пространственные компоненты с телодвижениями, тогда как игра поменяла собственный уровень адаптивно на базе выступления ребенка.

Срочно прежде и по окончании опробования, исследователи кроме этого измерили собственный уровень в математическом тесте называющиеся СОЛОД, стандартизированный диагностический инструмент, калиброванный к национальному учебному замыслу Англии.Они нашли, что стимуляция ведет к смешанному эффекту в сроке работы, но улучшила приобретение знаний детьми на протяжении числовой учебной игры, если сравнивать с теми, кто носил кепку ‘плацебо’.Результаты кроме этого намекнули, что хорошие эффекты tRNS содействовали улучшенным итогам на тесте СОЛОДА.Эти результаты напоминают прошлые изучения здоровых взрослых, каковые высказали предположение, что tRNS по тем же самым областям мозга улучшил математику, обучающуюся если сравнивать с контрольной группой, и сделал вывод к связанным материалам, каковые не были определенно научены.

Доктор наук Рой Коэн Кэдош из Отдела Оксфордского университета Экспериментальной Психологии, сообщил: ‘Если сравнивать с детьми гладко в учебе у детей с затруднениями в учебе имеется мозг, что трудится по-второму. Это в большинстве случаев связывается с нехорошим изучением, и со своей стороны имело возможность бы ослабить обычное мозговое развитие.’Затруднения в учебе в большинстве случаев разглядывают поведенческие вмешательства, но они продемонстрировали мало эффективности, в особенности в мозгах с нервным atypicalities. Отечественное изучение предполагает, что дети с затруднениями в учебе имели возможность бы извлечь пользу из объединения их изучения с tRNS, которому внесли предложение улучшить изучение и поменять функции мозга в здоровых взрослых’.

Но авторы дают предупреждение, что это изучение – легко первый ход с научной точки зрения. Чтобы выяснить потенциал tRNS для познания детей и улучшения изучения с затруднениями в учебе, мы должны руководить громадным числом изучений и видеть, копируют ли эти результаты. Мы кроме этого должны осознать нервные механизмы, каковые поддерживают такие улучшения изучения.’Математика – что-то, что многие люди находят оспаривание, и тревожит большое количество людей так потенциал для нейробиологии, дабы оказать помощь, те с трудностями обучаться лучше захватывающие, но имеется все еще большое количество этических и научных неприятностей, дабы изучить’, говорит доктор наук Коэн Кэдош, что кроме этого трудился с Оксфордскими нейроспециалистами по этике, дабы иметь дело с этими проблемами.

‘Кроме этого принципиально важно изучить собственный действие на детей от культурного наследия и различных образований, и детей с другими условиями развития, такими как дислексия либо ADHD. Это разрешило бы лучшее познание, в случае если таковой подход имел возможность бы употребляться в школах, дабы оказать помощь тем с затруднениями в учебе в будущем’.

Данный тип изучения первенствовал , дабы случиться в школьной окружающей среде. Доктор наук Коэн Кэдош заявил, что сохраняет надежду, что это опробование поощрит другие школы учавствовать в будущем нейронаучном изучении, но предотвратило, что представители общественности не должны пробовать применять tRNS на себе либо на детях.’Опробование было выполнено специалистами с годами обучения в мозговой стимуляции и экспертных знаний в математическом познании, кто сделал осмотрительный медицинский и безопасность, показывающая прежде, чем решить, имел возможность ли бы ребенок учавствовать в изучении’, сообщил он.

‘Мы убеждаем, дабы люди, дабы не приобрести устройства утверждали, что достигли этих либо аналогичных результатов – не пробуют это дома!’Что показывает это изучение:Индикаторы, что дети, каковые взяли мозговую стимуляцию на протяжении числового обучения, продемонстрировали лучшее изучение если сравнивать с теми в фиктивной группе стимуляции.

Намеки, что улучшение, вызванное tRNS, было связано с улучшением стандартизированного диагностического математического тестаНикакие дети не продемонстрировали либо сказали о незначительных либо основных побочных эффектахЭффекты мозговой стимуляции на протяжении числового обучения были свойственны для числовых свойств

Мы должны знать что:Мозговая стимуляция на той стадии не должна употребляться в детях с затруднениями в учебе вне опытов, проводимых учеными.

НЕ все дети извлекут пользу из этого подхода: Мы должны видеть суд по размеру громадной выборки и разнородному населению, и знать, имели возможность ли бы познавательные и нервные факторы угадать, кто извлек бы пользу из этого подхода.Данный подход может НЕ быть надёжен для применения во всех детях: имеется условия, каковые делают мозговую стимуляцию небезопасной, и у детей должно быть безопасность и осторожное здоровье, показывающее прежде, чем взять мозговую стимуляцию.Мы не должны применять мозговую стимуляцию, дабы расширить работу в, в большинстве случаев, развивающихся детях: Мы не знаем его результата на детей с обычными свойствами, и таковой подход на отечественный взор формирует этическую проблему, потому, что имеется разное отношение пользы/риска tRNS, само не единственный ответственный фактор: это должно быть объединено с числовым обучением.

В действительности числовая учебная игра продемонстрировала улучшение на работе математики, которая продлилась 4 месяца спустя.tRNS не готов употребляться в качестве интервенционного инструмента.

KRISTMAS.RU