Детям, теряющим диагноз аутизма, возможно, все еще понадобится образовательная поддержка

диагноз

Изучение, исследующее детей, диагностировало с нарушением спектра аутизма, социальные и познавательные симптомы которого решили, 4 года спустя отыскал, что самый продолжительный, дабы иметь эмоциональные и поведенческие симптомы, потребовавшие особой образовательной помощи.Практически три четверти детей требовали отвлечённой помощиФинансирование для изучения было обеспечено грантом от Реабилитационного центра и Детской Оценки / Роуз Ф. Кеннеди НИИ Интеллектуальных и Нарушений развития.

Примерно любой 68-й ребенок был идентифицирован с ASD в Соединенных Штатах. ASD есть нарушением развития, характеризующимся рядом поведений, довольно часто касающихся, как люди общаются и взаимодействуют с другими людьми. Как нарушение многих, ни у каких двух человек с ASD не будет совершенно верно тех же признаков.

«Аутизм почти всегда вычисляли пожизненным условием, но 7% детей в этом [программа], кто взял ранний диагноз, испытывали ответ аутичных признаков в течение продолжительного времени», растолковывает врач Шульман.В 68% детей исследователи нашли некую форму языка либо неспособности к обучению.

У практически половины детей (49%) были неприятности выведения наружу, такие как синдром недостатка внимания и гиперактивности (ADHD), и 24% имели неприятности усвоения, такие как синдром навязчивых состояний (OCD) либо беспокойство.Дети с ASD, в большинстве случаев, диагностируются по окончании возраста 4, не обращая внимания на то, что дети смогут быть диагностированы действенно уже в возрасте 2. Родители детей с ASD довольно часто подмечают развивающуюся проблему, такую как неприятности со слушанием либо видением перед первым днем рождения ребенка.Но по окончании рассмотрения данных этих 38 детей, исследователи нашли, что 92% испытали разные степени остаточного ухудшения изучения, эмоционального и поведенческого ухудшения . Лишь три (8%) не имели никакого диагноза по большому счету.Исследователи нашли, что практически три четверти детей нуждались в отвлечённой помощи, ли это быть в мелком урегулировании класса либо комнате ресурса.

По окончании начального диагноза ASD клинические доктора предоставили детям своевременное лечение и потом осуществляли контроль их реакции на него. Тогда как большая часть детей испытывало эмоциональные и поведенческие симптомы, соответствовавшие диагностическим параметрам для ASD для некоторых детей, их симптомы, казалось, решили.Дети, участвующие в интервенционной программе, жили в Бронксе и случились из разнообразной расовой, этнической и социально-экономической среды, довольно часто не хватает представленной в изучении ASD.

Они включали испаноговорящих детей (44%), афроамериканские дети (10%) и дети на Медицинской помощи (46%).«В то время, когда ранний диагноз ASD решает, довольно часто существует второе изучение и эмоциональные/поведенческие заключения, остающиеся», говорит врач Шульман, адъюнкт-доктор наук клинической педиатрии в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна. «Познание полного спектра вероятных хороших результатов в этом сценарии есть ответственной информацией для своих родителей, образовательной системы и клинических врачей».Довольно отвлечённой помощи лишь примерно четверть (26%) детей получала образование господствующих отвлечённых параметрах настройки без помощи.

В общем итоге 21% детей "настойчиво попросил" обучения в их собственных отдельных классах, тогда как 29% преподавались в интегрированных параметрах настройки.Изучение, представленное на Педиатрическом Отвлечённом Публичном годовом собрании в Сан-Диего, Калифорния, стремилось заниматься расследованиями, остались ли какие-либо недостатки по окончании решения ранних признаков до таковой степени, что дети больше не соответствовали параметрам для нарушения спектра аутизма (ASD).

Эти были проанализированы для детей, диагностированных с ASD в 2003-2013, симптомы которого, как обнаружили, решили примерно 4 года спустя на переоценку. В общем итоге 38 детей из 569 диагностированных с ASD в аффилированной университетом ранней интервенционной программе были рассмотрены командой во главе с врачом Лайзой Шульман.И уникальные и последующие заключения были поставлены мультидисциплинарной командой, основавшись их решения о DSM-IV параметрах, Рейтинговой шкале Аутизма Детства и Аутизме Диагностический График Наблюдения.

Сравнительно не так давно, информируемый относительно исследования, находящего, что опасения своих родителей по поводу их детей являются главными для ранних заключений аутизма. Чем ранее ребенок диагностирован с ASD, тем более возможно они должны поддаться лечению.

KRISTMAS.RU