Городские выбросы могли быть сокращены на семьдесят процентов

Длящаяся урбанизация, объединенная с фрагментированными потоками товаров и еще более маленькие сроки доставки, свидетельствует, что города во всем мире должны совладать с более высоким количеством грузового перемещения. Неэффективный муниципальный транспорт ведет к атмосферному загрязнению, перегруженности и шумовому действию.

Математическая модельУоутер ван Хисвиджк проектировал математическую модель, которая продемонстрирует совершенную комбинацию факторов, дабы обеспечивать действенное и стабильное городское распределение. Входные переменные включают меры субсидии, местные распоряжения и транспортируют графики, и совместное пользование информацией и сотрудничество между транспортными компаниями.

Центры консолидацииВан Хисвиджк призывает к более широкому применению ‘центров консолидации’.

Практически город и каждый город имеют размещение, в котором разгружены грузовики, и грузы сортированы для предстоящего распределения. «Мы довольно часто видим, что громадные грузовики входят в город, несущий всего пара пунктов», говорит Ван Хисвиджк. «Вы лишь должны озираться на Гугл Street View». Центр консолидации разрешает товарам быть распределенными намного более действенным методом. «На практике, но, центры консолидации должны все же достигнуть собственного полного потенциала. Сделать так призывы к вмешательствам правительства», говорит Ван Хисвиджк.В соответствии с вычислениям Ван Хисвиджка, верные правительственные меры имели возможность сократить выбросы в городах максимум на семьдесят процентов.

Он предлагает субсидии, дабы поощрить применение центров консолидации и сократить количество транспортных средств, входящих в город с лишь частичным грузом. «Принципиально важно иметь национальную либо европейскую политику так, дабы все города приняли те же самые меры. Если Вы покинете все рынку, подход центра консолидации не будет иметь желаемого результата. Но, если Вы делаете его денежно непривлекательным для компаний-перевозчиков, дабы войти в город с полузагруженным транспортным средством, кроме этого субсидируя применение центров консолидации, делается вероятно достигнуть целей.

В некоторых случаях выбросы смогут быть сокращены на семьдесят процентов».Политика

Стандартная политика, примененная многими местными властями, может в действительности быть контрпродуктивной, предлагает доктора Мартиджна Меса, наблюдателя научно-исследовательской работы Ван Хисвиджка. «Распоряжения органов местной власти смогут указать, что автофургоны смогут лишь войти в город рано утром, перед тем как пригородный час пик начнется. Это думается достаточно логичным. Но в случае если пара городов введут те же самые ограничения, то операторы, каковые в противном случае запланировали бы маршрут, дабы забрать в нескольких пунктах поставки, будут вынуждены развернуть дополнительные транспортные средства. Полный пробег транспорта исходя из этого увеличится, как составит эмиссию.

Это не то, что мы желаем. Применяя модель Уоутера ван Хисвиджка, но, мы можем выяснить соединение стимулов инициатив частного и государственного сектора сектора, каковые достигнут желаемых результатов».

KRISTMAS.RU