UsabilityLab: лучшее по удобству «iPhone-приложение» – у Сбербанка

usabilitylab

Компания UsabilityLab создала лучшее по комфортности приложение для iPhone клиентам Сберегательного банка. Оно занимает первую позицию в рейтинге.

Дополнения к телефонам упомянутых выше заведений прошли все критерии отбора и были избраны как самые эргономичные в применении на iPhone. Функционал банковских дополнений легко хороший: клиенты без всяких затруднений управились самостоятельно с процессами полностью без обращения за помощью к консультантам либо справочникам.

В эксперементе брались во внимание разнообразные виджеты от всевозможных банков России: Альфа-Банка, Банка Москвы, банка «Петербург», Бинбанка, ВТБ24, Газпромбанка, банка «Открытие», Промсвязьбанка, Райффайзенбанка, Росбанка, банка «Русский стандарт», Сберегательного банка, Тинькофф Банка, и финучреждений «ХоумКредит» и «ЮниКредит». Для предоставления верных оценок, во внимание принимался внешний вид дополнения, его функциональные успехи, комфортность в применении, возможности перечисления между картами и иные бессчётные сервисы, каковые совершают финучреждения.Первые пять главенствующих позиций заняли такие денежные корпорации, как Сбербанк, Банк Москвы, Тинькофф Банк, ВТБ24 и банк «Петербург».

Инициаторы изучения информируют, что у них была задача не протестировать всё множество операций, дешёвых в приложениях, а порекомендовать самые эргономичные дополнения для применения многими.


12 комментариев к “UsabilityLab: лучшее по удобству «iPhone-приложение» – у Сбербанка”

  1. Thunderhunter

    ТупаДорадо Ya-…….:—-Упортая ты свинья,зачем мне перед тобой тупорылым бисер метать?Ты пистел,про свидомого историка,ссылка на российский ресурс тебе дал,или ты сцуко умнее академика?))

Оставьте комментарий