ProteinPaint предоставляет пользователям снимок гена геном мутаций от педиатрического рака, что изменяет генетические руководства для кодирования белков. Использование предоставляет критическую данные, недоступную с существующими инструментами визуализации. К примеру, ProteinPaint показывает, присутствуют ли мутации в диагнозе либо лишь в повторении, либо происходят ли мутации в практически каждой клетке (зародышевая линия) либо легко (телесные) раковые клетки.Новая интерактивная инфографика ProteinPaint кроме этого разрешает исследователям видеть сходу все мутации в отдельных генах и их соответствующих белках, включая подробную данные о типе мутации, частоте в местоположении и подтипе рака в области белка.

Та информация дает представления о том, как изменение имело возможность бы содействовать началу рака, прогрессии либо повторению.«Ежедневно приносит новую данные о мутациях тот рак человека двигателя.

Новые инструменты серьёзны, дабы оказать помощь ученым применять это достаток геномных данных, дабы продвинуть изучение и отыскать новые лечения», сообщил соответствующий создатель Цзинхой Чжан, врач философии, глава Отдела Св. Джуда Вычислительной Биологии. «Мы развивали ProteinPaint как интуитивный инструмент, что любой ученый может легко применять, дабы изучить огромное количество информации, сейчас дешёвой на геномике рака».Имеется многократные типы мутаций, каковые разрушают структуру кодирующих белок генов и приводят к раку. ProteinPaint объединяет данные о мутации от многократных комплектов данных, которая повышает ее власть как инструмент изучения.

Использование включает результаты от Св. Джуда Детский Научно-исследовательский госпиталь – Вашингтонский Университет Педиатрический Проект Генома Рака, Терапевтически Применимое Изучение Национального Онкологического университета, дабы Произвести Действенные лечения (ЦЕЛЕВАЯ) инициатива и другие опубликованные педиатрические изучения рака.ProteinPaint на данный момент включает данные о практически 27 500 мутациях, найденных больше чем в 1 000 больных-детей с 21 подтипом рака. Эти будут обновлены, потому, что новая информация издана.

Разработчики применения применяют курировавшие эти, дабы «нарисовать» либо наложить подробную, аннотируемую данные о каждой мутации на затронутом белке. Первый создатель Синь Чжоу, врач философии, исследователь биоинформатики Св. Джуда старшего, создал инфографику, дабы продемонстрировать диапазон геномной информации в интуитивном и интерактивном формате. Щелчок мыши предоставляет пользователям дополнительную подробную данные о мутациях, включая педиатрический подтип рака, где изменение было утверждено, и сообщение с публикацией.

Использование кроме этого ‘рисует’ упорядочивающие РНК эти из 928 педиатрических опухолей от 36 подтипов, дабы отследить, как мутации затрагивают экспрессию гена. Тогда как целый упорядочивающий геном показывает полный состав ДНК организма, упорядочивающая РНК снабжает снимок того, как инструкции, закодированные в ДНК, расшифрованы в молекулы РНК. Информация серьёзна для поставки и развития индивидуализированных способов лечения рака.«Внимание ProteinPaint на представление мутаций и педиатрический рак при генных дополнениях уровня существующие порталы информации о геноме рака», сообщил Чжан. «Для Св.

Джуда использование – фонд для развития глобальной справочной базы данных чтобы получить информацию о педиатрическом раке».Чжоу сказал, что у ПО ProteinPaint имеется потенциал, дабы оказать помощь исследователям, изучающим другие беспорядки, включая серповидно-клеточную анемию, каковые включают мутацию, которая затрагивает функцию белка.ProteinPaint дешёв безвозмездно отвлечённым исследователям, каковые кроме этого свободны применять инструмент, дабы проанализировать их личные эти. Использование кроме этого разрешает исследователям сравнить данные о педиатрических и взрослых геномах рака, снабжая параллельное представление о КОСМИЧЕСКИХ данных, самая громадная база данных в мире телесных мутаций, в первую очередь от взрослого рака.

Такие сравнения смогут оказать помощь исследователям осознать и трактовать значение редких мутаций.Инструмент употреблялся, дабы изучить роль, которую играются мутации зародышевой линии в педиатрическом раке.

Изучение показалось в ноябре 18, 2015 в The New England Journal of Medicine.

5 комментариев к “Исследователи разрабатывают мощный интерактивный инструмент, чтобы взорвать данные из генома рака”