Представители компании Cruise приступили к опробованиям всецело независимых автомобилей в Сан-Франциско без автолюбителя за рулем.
Компания получила разрешение протестировать пять собственных независимых прототипов на избранных улицах оживленного города. Эти автомобили не смогут быть больше 48 км/ч. Из нельзя эксплуатировать в ливень либо туман.
«Дабы руководить машиной без автолюбителя в Сан-Франциско, ушло 5 лет опробований, 2 миллионов миль вождения, и трудная работа громадной других экспертов и команды инженеров. И не говоря уже о вложении млд дол», – отметил исполнительный директор Cruise Дэн Амманн.
The Verge информирует, что тестовые авто без водителя должны тестироваться при участии эксперта Cruise на пассажирском кресле. Легковшки оснащены аварийным выключателем на центральной консоли на случай, в случае если что-то отправится не так. Помимо этого, беспилотные прототипы дистанционно контролируются сотрудниками Cruise.
Cruise применяет электрические модели Шевроле Bolt в собственном парке прототипов, но в январе презентовала Cruise Origin, беспилотное авто, в котором нет педалей и управления – традиционных элементов руля. Дженерал моторс собирается выстроить Origin на своем заводе в Детройте-Хамтрамке, но остается неясным, заменят ли его прототипы Bolts, каковые на данный момент проходят опробования на улицах Сан-Франциско.
Меня тут каталог оригинальных и неоригинальных автозапчастей для ВАЗ и иномарок заинтересовал, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.