Различная гибридная модель для каждого требования

Гибридные автомобили уже давно отказались от своего прежнего экзотического образа: крупные производители автомобилей уже электрифицировали основные автомобили из своих автопарков. Первоначально азиатские компании были впереди в вопросе материалов, но европейские производители смогли сравнять результат.

Премиум-бренды, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volvo, в частности, интегрируют электродвигатель в свои приводы. Но как клиент может найти правильный гибридный автомобиль, который ему больше всего подходит?

В принципе, это дело вкуса и бюджета. Мировое предложение огромно и колеблется от дешевых мягких гибридов с Дальнего Востока до мощных многосиловых автомобилей с заправкой, а также немецких роскошных седанов с электрическим компрессором. Более новые перезаряжаемые гибриды уже имеют такую мощность батарей, что топливо больше не течет в машине по дороге домой и с работы домой.

Если вы хотите сбалансировать эффективность с высоким уровнем комфорта и престижа, вы можете обратиться к компактным моделям, таким как Volvo XC40. В этом внедорожнике инженеры объединили экономичный трехцилиндровый топливный двигатель с аккумуляторным электродвигателем.

XC40 – первый гибрид в шведском модельном ряду, в котором используется трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Доступны две версии модели – Т5 с системной мощностью 192 кВт / 262 л.с. и T4 мощностью 155 кВт / 211 л.с. Интересным моментом для экологических «апостолов» является то, что обе версии уже соответствуют стандарту по вредным выбросам Euro 6d.

Любой, кто может и хочет вложить много денег в свой перезаряжаемый гибрид, уже открывает для себя большой, широкий мир комфортабельных автомобилей. Например, Audi Q5 с 2-литровым бензиновым двигателем и генератором, который обеспечивает запас хода на электромобиле до 40 километров и, таким образом, предлагает привычные налоговые льготы.

По словам производителя, Volvo XC60, как и меньший XC40, может проехать 50 километров только на электромобиле. Небольшие отклонения также зависят от опыта вождения.В целом электромобили, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, особенно экономичны в городском движении, где часто приходится останавливаться. Это возможно за счет восстановления энергии (рекуперации) во время замедления автомобиля.

С подзаряжаемыми гибридами, если вы путешествуете по городу на небольшие расстояния, вы работаете в основном на электричестве. Для дальних поездок двигатель внутреннего сгорания обеспечивает покрытие достаточно больших расстояний. У автомобилей более высоких классов под капотом обычно стоят мощные бензиновые двигатели.

В настоящее время Volvo электризует весь свой модельный ряд автомобилей, поэтому шведы нацелены на людей, которым нужен компактный автомобиль с низким уровнем выбросов CO2 с гибридным модулем XC40, а более крупные и роскошные гибриды 60-х и 90-х годов предлагают тройную комбинацию высокой производительности.

Какими бы разными ни были требования покупателей к аккумуляторному гибридному автомобилю, особое преимущество реверсирования одинаково для всех мукласов – от чисто электрической мобильности по наиболее распространенным маршрутам с высоким уровнем повседневного использования до возможности длительных поездок в отпуск.

Оставьте комментарий