Действительно ли люди – новый суперкомпьютер? Расширяя пределы квантовых вычислений физики, исследователи пятнают границы между людьми и машинами

Сейчас имеется длящееся сражение между машиной и человеком. Тогда как настоящее машинное сознание – все еще годы в будущее, мы начинаем видеть, что компьютеры делают выбор, что ранее “настойчиво попросил” вход человека. Сравнительно не так давно, мир задержал дыхание как метод Гугл, что побеждают AlphaGo, опытный игрок в игре Идут – успех, демонстрирующий взрывчатую скорость развития в машинных возможностях.

Но мы еще не избиты – человеческие навыки еще выше в некоторых областях. Это – одно из заключений недавнего изучения датским физиком Джейкобом Шерсоном, изданным в издании Nature.«Это может казаться значительным, но мы на данный момент находимся в гонке с разработкой – и неизменно настигший во многих областях. Особенности, каковые раньше были только людскими, всецело захвачены современными методами.

Отечественные результаты тут, дабы показать, что имеется все еще различие между свойствами машины и человека», растолковывает Джейкоб Шерсон.В интерфейсе между компьютерными играми и квантовой физикой, Шерсоном и его исследовательской группой в Орхусском университете выяснили одну из свойств, которая все еще делает нас неповторимыми если сравнивать с огромной вычислительной мощностью компьютера: отечественное умение в приближающихся проблемах эвристическим образом и ответе их интуитивно.

Открытие было сделано в AU Ideas Centre CODER, где междисциплинарная команда работы исследователей, дабы передать кое-какие человеческие черты пути компьютерные методы трудится.?Квантовая физика открывает возможность огромных технических достижений в регионах в пределах от вычисления к измерениям высокой точности. Но неприятности, каковые должны быть решены, дабы добраться, в том месте так сложны, что кроме того самые замечательные суперкомпьютеры борются с ними. Это – то, где центральная мысль сзади КОДЕРА – объединения вычислительной мощности компьютеров с людской изобретательностью – делается ясной.?

Наша общая интуицияКак Колумбус в QuantumLand, исследовательская несколько КОДЕРА планировала, как человеческий мозг в состоянии принять решения на базе интуиции и накопленного опыта.

Это сделано, применяя онлайн-игру «Квантовые Шаги». Более чем 10 000 человек игрались в игру, которая разрешает всем, содействуют фундаментальному изучению в квантовой физике.

«Карта, которую мы создали, дает нам познание стратегий, организованных людской мозгом. Мы ведем себя интуитивно, в то время, когда мы должны решить малоизвестную проблему, в то время как для компьютера это непостижимо. Компьютер крутится через огромные количества информации, но мы не можем сделать это, основывая отечественное ответ об опыте либо интуиции. Именно это интуитивное познание, которое мы нашли, разбирая Квантовые ответы игрока Шагов», растолковывает Джейкоб Шерсон.?

Законы квантовой физики диктуют верхнее ограничение скорости для манипулирования данными, которое со своей стороны устанавливает окончательный предел к вычислительной мощности квантовых компьютеров – Квантовая Скорость?? Предел. До сих пор компьютерный метод употреблялся, дабы выяснить данный предел.

Выясняется, что с людскими входными исследователями может отыскать намного лучшие ответы, чем метод.«Игроки решают весьма непростую проблему, создавая простые стратегии. Где компьютер проходит все дешёвые параметры, игроки машинально ищут ответ, которое интуитивно чувствует себя прекрасно. При помощи отечественного анализа мы нашли, что имеется неспециализированные черты в ответах игроков, снабжая проблеск в неспециализированную интуицию человечества.

В случае если мы можем учить компьютеры признавать эти хорошие ответы, вычисления будут намного стремительнее. В некоем смысле мы загружаем отечественную неспециализированную интуицию на компьютер,» говорит Джейкоб Шерсон.

И это трудится. Несколько продемонстрировала, что мы можем сломать Квантовое Ограничение скорости, объединив кору головного мозга и компьютерные микросхемы. Это – новый замечательный инструмент в разработке квантовых компьютеров и других квантовых разработок.Мы – новый суперкомпьютер

Наука довольно часто воспринимается как что-то отдаленное и необыкновенное, проводимое за закрытыми дверьми. Дабы войти Вы должны пройти годы образования, и предпочтительно иметь докторскую степень либо два.

Сейчас совсем вторая реальность осуществляется.?Сейчас новое явление показалось – научные разрывы гражданина по стенкам лаборатории и предлагает войти всем, кто желает содействовать. Команда в Орхусском университете применяет игры, дабы вовлечь людей в необязательное научное изучение.

Каждую семь дней люди во всем мире выполняют 3 миллиарда часов, играясь в игры. Игры входят практически во все области отечественной повседневной жизни и имеют потенциал, дабы стать неоценимым ресурсом для науки.

«Кому нужен суперкомпьютер, в случае если мы можем получить доступ кроме того к части данной вычислительной мощности? Превращая науку в игры, любой может совершить изучение в области квантовой физики. Мы продемонстрировали, что игры ликвидируют препятствия между людьми и квантовыми физиками всех фонов, снабжая замечательное познание современного изучения. Отечественный проект объединяет лучший из обоих миров и оказывает помощь кинуть вызов установленным парадигмам в вычислительном изучении», растолковывает Джейкоб Шерсон.

Различие между машиной и нами, фигурально беседой, то, что мы интуитивно достигаем иголки в стоге сена, не зная совершенно верно, где это. Мы ‘предполагаем’ на базе опыта и так пропускаем целую серию нехороших вариантов. Для Квантовых Шагов интуитивные человеческие поступки, как показывали, были совместимы с лучшими компьютерными ответами. В будущем будет захватывающе изучить много других неприятностей при помощи людской интуиции.

«Мы в границе того, что мы как люди можем осознать, в то время, когда сталкивающийся с проблемами квантовой физики. С проблемой, лежащей в базе Квантовых Шагов, мы даем компьютерные все шансы избить нас. Все же неоднократно мы видим, что игроки более действенны, чем автомобили при ответе неприятности.

Тогда как голливудские блокбастеры на неестественном интеллекте начинают казаться все более и более реалистичными, отечественные результаты демонстрируют, что сравнение между машиной и человеком все еще время от времени одобряет нас. Мы весьма далеки от компьютеров с познанием человеческого типа», говорит Джейкоб Шерсон и продолжает:«Отечественная работа – в первую очередь громадный ход к пониманию кванта физические неприятности.

Мы не знаем, может ли это быть передано вторым непростым проблемам, но это – определенно что-то, что мы будем настойчиво трудиться, дабы решить в ближайщее время».

KRISTMAS.RU