Цифровое преобразование новостных СМИ и повышение дезинформации онлайн

Рабочая группа внесла предложение Свод правил во всех государствах ЕС на Дезинформации, помощи свободной сети сотрудников, контролирующих достоверность информации, и конкретных инструментах, дабы стимулировать качественную журналистику.Изучение JRC цифрового преобразования новостных СМИ и увеличение дезинформации содействовали определению инструментов для занятия дезинформацией онлайн. Отчет содержит обзор соответствующей литературы экономических изучений по цифровому преобразованию связанного воздействия и рынков новостей на уровень качества новостей.

Управляемые методом платформы формируют пейзаж новостейОтчет показывает, что две трети потребителей новостей онлайн предпочитают приобретать доступ к нему через управляемые методом платформы, такие как поисковые системы и социальные сети и накопители новостей.Это кроме этого показывает, что потоки дохода и рыночная власть перешли от издателей новостей операторам платформы, у которых имеется эти, дабы соответствовать читателям, объявлениям и статьям.

Качественные неприятности в новостях – итог не так изменение от офлайн до распределения онлайн, а скорее трансформации от прямого доступа до газет к косвенному управляемому методом распределению новостей. Это характеризуется соединением настоящих отредактированных новостных статей, пользователь произвел содержание и сознательно произвел дезинформацию.Подлинный карлик новостей фальшивые новостиНесмотря на намного более доступность новостей и широкую доступность онлайн, пользовательское доверие к новостным СМИ, в особенности к источникам онлайн новостей, низкое и отличается существенно к возрасту, стране и образованию.

Классическая печать и переданные новости остаются пользующимися громаднейшим доверием источниками.Подлинные зрители новостей затмевают фальшивых зрителей новостей, не смотря на то, что поддельные новости едут стремительнее и потом на соцсетях, кроме этого через эхокамеры и смогут привлечь потребительское внимание продолжительнее, чем подлинные новости. Изучение в данной области, но, лишь на неоперившейся стадии с результатами, чувствительными к типовому выбору фальшивых и настоящих источников новостей.

Большая часть изучений, проанализированных в отчете о JRC, находит ограниченное действие фальшивых новостей о политическом выборе.Цифровой рынок новостей терпит неудачу?Имеется опасения по поводу платформ распределения, таких как поисковые совокупности, социальные сети и накопители новостей, по причине того, что их основная цель не предоставление качественных новостей, а скорее максимизировать доход и движение от рекламы.

Они смогут ослабить потребительское доверие и узнаваемость бренда новостей и уменьшить введение ложных новостей и дезинформации на рынок. Это может содействовать неудаче рынка новостей, в то время, когда для потребителей делается тяжёлым различать новости о хорошем качестве и дезинформацию либо поддельные новости.

Детективы дезинформацииJRC кроме этого проводит широкое изучение по вопросу о поддельных новостях.

От идентификации источников дезинформации отслеживанию актуальных рассказов эта работа пытается найти рано такие истории и мешать тому, дабы они распространились.European Media Monitor (EMM), развитый JRC, покрывает примерно 300 000 статей в сутки от классических сайтов новостей. С таким подавляющим количеством информации определенное ПО нужно, дабы классифицировать данные областью политики, и сгруппировать его, дабы отыскать главные новости.

Но контроль не имеет возможности надеяться на одну лишь разработку, человеческий анализ в конечном итоге нужен.JRC трудился с европейским Обслуживанием Внешнего действия на восток Коммисия StratComm, созданная EEAS в 2015, дабы обратиться к прокремлевской дезинформации. Это наблюдение разрешает захватывать тенденции и длящиеся рассказы, к примеру, что НАТО было сзади протестов в Украине либо что Запад пробует напасть на Россию либо легализовать педофилию.

Социальные медиа и счета личинкиJRC кроме этого развивает контроль, дабы покрыть соцсети, включая Твиттер. Примерно 55 миллионов твитов каждый день циркулируют через эту платформу. JRC разбирает пример 10% из них, дабы выяснить тенденции, дабы видеть, как новости смогут скоро «распространиться скоро», и нанести на карту сообщества на базе информационной пользовательской доли и о том, как они взаимодействуют между собой.

Вторая область текущего изучения – тональность известных поддельных новостей. В большинстве случаев, уравновешенное журналистское сообщение воображает хорошие и отрицательные нюансы, исходя из этого полная тональность нейтральна.

Статьи дезинформации, напротив, довольно часто выдвигают чувстве до крайности. По данной теме JRC организовывает семинары с журналистами, менеджерами по социальным сетям и стратегическими сотрудниками, дабы оказать помощь им осознать применение чувств по поддельным источникам новостей.

4 комментария к “Цифровое преобразование новостных СМИ и повышение дезинформации онлайн”

Оставьте комментарий