Авиакомпании и пассажиры экономят миллиарды посредством планирования команды

Тогда как отдельные компании применяют личные совокупности для планирования команды, это – первое изучение, которое публично обрисовывает, как развиты маршруты команды. Это – кроме этого первое открытое изучение того, как компании взвешивают запланированные затраты и затраты на разрушение, решая графики команды.

Познание норм и правил, каковые определяют, как трудятся компании и что довольно часто составные расстраивающие задержки пассажиров тяжёлые. Анализ растолковывает, как размещение экипажей пробует ослабить разрушения путешествия, экономя потребителям и авиакомпаниям миллиарды долларов.

«Компании среди самых сложных компаний в мире», сообщил Викрэнт Вэйз, доцент разработки в Школе Дартмута Thayer Разработки. «Осознавая сложные совокупности планирования, применяемые компаниями, дабы наметить, команды – и познание, как задержки воздействуют на совокупность авиаперелетов – являются и большими задачами, но такая информация может привести к громадным сбережениям для авиакомпаний и летающей общественности».ежегодные затраты и Годовой доход в американских авиалиниях, как любой оценивается, составляют примерно $150 миллиардов.

На стороне расхода затраты команды посчитаны как вторые по величине издержки. В среднем считается, что затраты команды – включая стюардесс и пилотов – составляют примерно одну треть совокупных затрат компании, либо примерно $45 миллиардов, согласно данным Бюро транспортной статистики американского Министерства транспорта (BTS).

Вычисления в изучении Дартмута демонстрируют, что сложные способы планирования полетов экипажей разрешают авиакомпаниям избегать 60-80 процентов связанных с командой задержек. Тогда как долларовый показатель не обеспечен в газете, неотёсанные оценки предполагают, что это образовывает накопления до $13 миллиардов, общесистемных ежегодно с позиций сокращения затрат задержки для потребителей и авиакомпаний.Исследователи сосредоточились на четырех категориях эксплуатационных факторов, связанных конкретно с пилотом, намечающим то влияние степень распространения задержек: изменение самолета, буфера связи, обмены команды и законность команды.

Эти категории касаются сложного созвездия эксплуатационных ответов, трудовых рекомендаций и инструкций, каковые ведут принятие ответов в настоящем времени в авиалиниях.Среди руководств, каковые компании должны учесть, определяя графики команды: сумма полных часов налета, сидите время, полное время и время отдыха на большом растоянии от базы команды.«Тогда как неприятности индустрии легко выбрать, находя, что решения держать бесчисленные подвижные части, трудящиеся действенно, намного более сложны», сообщил Вэйз, научный сотрудник изучения.В соответствии с этому изучению, изданному в издании Transportation Science, на задержки компании очень сильно воздействуют решения, каковые приняты, дабы соединить команды к последовательности полетов на протяжении периода работы.

Дабы лучше осознать, как задержки команды усиливают по всей совокупности компании, исследователи создали модель, дабы оценить личные методы поколения маршрута команды, применяемые компаниями.Когда исследовательская несколько имела возможность совершенно верно оценить, как компании принимают команду, соединяющую решения, они смогли смоделировать, как задержки размножаются по всей совокупности компании в следствии технических неприятностей, нехорошей погоды, других разрушений и вопросов безопасности.

Команда проанализировала серию тайных комплектов данных планирования полетов экипажей от многократных наибольших американских авиакомпаний, дабы подтвердить, как прекрасно математические модели применяли в оценке изучения, как промышленность образовывает льющиеся каскадом задержки.«Это изучение отвечает на довольно часто спрошенные вопросы о задержках авиакомпании и соединении команды», сообщил Кэцзи Вэй, докторант в Дартмуте и ведущий создатель статьи. «Осознавая степень, причины и разрушений распространения и воздействия задержек ответственны для развития способов, дабы улучшить полную производительность совокупности авиации».

Чуть менее чем 80 процентов американских полетов были отложены на 15 мин. либо меньше в первой половине текущего десятилетия. В соответствии с бумаге, публичные эти не включают определенную данные о количестве задержек рейсов, вызванных разрушениями и задержками команды.Исследователи ожидают, что изучение окажет помощь аэропортам, компании и правительственные учреждения улучшают способы смягчения задержки, применяемые везде по индустрии.

«Правильная оценка задержек команды крайне важна для полного понимания производительности совокупности авиации и информировать решениям авиаперевозчика и государственной политике», сообщил Вэйз.Изучение – что сосредотачивается на экспериментальных графиках лишь – происходит по окончании тяжёлого периода для некоторых авиакомпаний, включая высококлассный инцидент, в котором пассажир был очень сильно удален из самолета, дабы обеспечить помещение для транспортировки участника команды.

KRISTMAS.RU