‘Веретена сна’ превращают опыт в знание, поскольку младенцы дремлют

опыт

При сне мозги младенцев деятельно категоризируют данные, которую они изучили, тогда как не дремлющий, преобразовав опыт в знание. Это – ключевой показатель нового изучения от ученых из Макс. Планка Университета Человеческих Познавательных и Мозговых Наук в Лейпциге, Германия.

Методом анализа отчетов ЭЭГ исследователи вывели, что младенцы изучили заглавия объектов на протяжении учебного семинара. Но у участников было больше неприятностей с классификацией – они не смогли соединить новые объекты с заглавиями аналогичных объектов, с которыми они были уже привычны.

сравнительно не так давно сказанный относительно исследования, изданного в Продолжениях Национальной академии, которая предложенный дневные дремоты повышают навыки, нужные в учебе младенцев.Кредит изображения: Макс.

Планк УниверситетМакс.

Планк исследователи приняли на работу 90 младенцев между возрастами 9 и 16 месяцев для изучения. Во-первых, младенцы много раз показывались изображения незнакомых объектов с фиктивными именами.Макс. Планк изучение – изданный по собственной природе Коммуникации – поддерживает результаты изучения того изучения, вместе с тем и предлагает механизм сзади данной консолидации информации.

Исходя из этого, тогда как младенцы скоро забывают новые слова, тогда как не дремлющий, на протяжении сна, их мозги организуют ассоциации слов и объектов, отпечатывая новую данные в их воспоминаниях. В этом изучении сон кроме этого разрешил мозгам младенцев объединить совместно подобные значения в методе, которым активным не могли младенцы.

Были кроме этого «радикальные различия» в свойствах классификации этих двух групп. Создатель изучения Мануэла Фридрих растолковывает:

Исследователи применяли электроэнцефалографию, дабы осуществлять контроль мозговую активность их младенческих участников.Младенцы были тогда продемонстрированы пары картинного слова во второй раз, тогда как их мозговая активность была измерена. И показывая участникам те же комбинации как на предыдущей процедуре, исследователи в данном случае кроме этого представили подобные но новые объекты.

После этого, одна группа младенцев спала в течение 1-2 часов в их колясках – опять с их мозговой активностью, зарегистрированной ЭЭГ. Другие младенцы бодрствовали и по-различному вышли на прогулку в их колясках либо игрались в комнате экспертизы.Команда отыскала значительные различия между в мозговой активности младенцев, дремавших и младенцы, бодрствовавшие промежуточные процедуры. Бодрствовавшим младенцам было нужно тяжелее, не забывая заглавия отдельных объектов, но дремавшие младенцы не забывали их легко.

Отчеты ЭЭГ показывают ‘радикальные различия’ в итогах для этих двух группТогда как эта активность ознакомления происходила, исследователи применяли электроэнцефалографию (ЭЭГ), дабы осуществлять контроль мозговую активность их младенческих участников.Веретена сна, как показывалось, оказывали влияние на консолидацию памяти во взрослых, и Фридрих говорит, что результаты ее изучения говорят о том, что «больше веретенообразная активность младенца, лучше это может назначить заглавия категории на новые объекты по окончании сна».

По словам исследователей, детский возраст не оказывал влияние на результаты, но определенная функция мозга сделала. «Веретена сна» являются озарениями, происходящими, в то время, когда комки нервов, расположенные между корой и таламусом головного мозга, генерируют ритмичную активность 10-15 циклов в секунду.«Младенцы, дремавшие по окончании учебного семинара, прописали новые объекты на заглавия подобно выглядящих объектов. Они не смогли сделать это перед собственной дремотой, и, ни были теми, кто бодрствовал талантливый сделать это. Это указывает, что категории, должно быть, были организованы на протяжении сна».

Объекты были категоризированы их формами, не обращая внимания на то, что кое-какие формы, находящиеся в собствености той же категории, разной мало по пропорциям, окрашивают либо другие подробности. Формам, каковые были подобны, постоянно давали те же имена, каковые младенцы услышали любой раз, в то время, когда они видели форму.

«Так сон ликвидирует разрыв между общими категориями и конкретными целями, так передавая опыт в знание», растолковывает Анджела Фриедеричи, директор и глава исследования Макс. Планка Университета.

KRISTMAS.RU