Мозговые различия в десятилетних ребятах открываются к экспериментированию

ребята

В грядущей американской Академии 67-го Годового собрания Неврологии в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле, исследователи от Калифорнийского-университета-Сан-Франциско представят результаты изучения, предполагающего, что разные мозговые процессы трудятся в десятилетних ребятах, каковые открыты для исследования и экспериментирования новых вещей, если сравнивать с их громадным числом сдержанных пэров.Сравнивая сканирования мозга этих двух групп, исследователи нашли, что была более сильная связь в зондах между rostrolateral префронтальной задними отделами и корой мозга островка Рейля и косточки.

В задаче участникам заявили, что они получат очки в соответствии с тому, в то время, когда они остановили секундную стрелку часов, делающих полное вращение более чем 5 секунд.От их результатов китайские исследователи заключили, что интернет-нарушение склонности «характеризуется ухудшением волокон белого вещества, соединяющих отделы головного мозга, привлеченные в эмоциональное поколение и обработку, аккуратное внимание, познавательный контроль и принятие решения».

«В случае если мы можем лучше осознать эти мозговые связи, в будущем мы можем быть в состоянии придумать метод лучше идентифицировать подростков, вероятнее, дабы принимать участие в страшных либо страшных поведениях».Изучите автора доктора Эндрю Кайзера, что есть членом американской Академии Неврологии, говорит, что «начало пубертатного периода связано с увеличением новых и поиском случаев исследовательских поведений», но что мало изучения было совершено, дабы измерить то повышение либо изучить, какие конкретно процессы вовлечены в это ищущее опыт поведение.Исследователи, от китайской Академии наук и других научно-исследовательских центров в Китае, сравнили сканирования головного мозга 18 подростков, диагностированных с интернет-нарушением склонности и 18 подростков без этого диагноза, и сказали о различиях в плотности белого вещества в более чем 20 отделах головного мозга.Исследователи тогда разделяют участников на группу из 41 «зонда» и 21 «незонда», на базе поведения девочек в задаче.

Кое-какие изучения связали готовность изучить с областью мозга, названного rostrolateral префронтальной корой.Врач Кайзер считает, что изучение увеличит познание того, как изучение может привести и к хорошим и отрицательным поведениям, каковые смогут позвать либо уменьшить благосостояние в детях:

В 2012 информируемый относительно исследования предложивших китайских исследователей существуют различия в мозгах увлекшихся к Интернету и неувлекшихся подростков.Задний островок Рейля и косточка являются частями мозга, которые связаны с «страной выполнения» и тела действий. Исследователи были заинтригованы отыскать от анализа просмотров ЯМР, что эти области, думается, воздействуют на rostrolateral префронтальную кору, а не наоборот.

В его собственном изучении десятилетних ребят врач Кайзер принял на работу 62 девочки в возрасте 11-13, кто выполнил основанную на вознаграждении задачу и перенес обследования способом магнитно-резонансной томографии (MRI).Изучение ‘может привести и к хорошим и отрицательным поведениям’

Но девочкам не сообщили, какие конкретно останавливающиеся времена были связаны с самыми высокими вознаграждениями. Определить что, останавливая времена, которым соответствуют, какое множество, участники были обязаны останавливать часы в различное время, дабы видеть, каково вознаграждение будет.«Изучения со взрослыми начали наблюдать на личные различия в готовности искать новые случаи», говорит врач Кайзер, «и кое-какие изучения связали готовность изучить с областью мозга, названного rostrolateral префронтальной корой, которая важна за высокоуровневое принятие решения».

Но MNT напомнил читателям, что, по причине того, что число участников того изучения было таким маленьким, участники не сопровождались за период, и исследователи не знали то, на что походили мозги участников перед их диагнозом склонности результаты этого изучения должны интерпретироваться с осторожностью.

KRISTMAS.RU