Приводящие повара в школьные кухни оказываются эффективными при рандомизированном исследовании для здоровой еды

повар

Включение опытных поваров в создании школьной еды – дабы сделать здоровый выбор, более приемлемый детям – было установлено в рандомизированном изучении вмешательства с результатами, показывающими хороший эффект на сумму фруктов и овощей, потребляемых детьми.Изучение, во главе с исследователями от Гарварда T.H.

Верховная школа здравоохранения канала в Бостоне, Массачусетс, и изданный в Педиатрии ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, сравнила эффект назначения программы улучшенной поварами еды в четырех рандомизированно отобранных школах среди в общем итоге 14 принятия участия в опробовании.Изучение подтвердило, что, делая овощи и фрукты приятными съесть повышения детское потребление и было более ответственным, чем метод, которым здоровые продукты были представлены в школе.

«По окончании 3 месяцев выделения к вмешательству повара студенты выбрали на 8% больше овощей, чем студенты в школах контроля.Врач Коэн дает подобное резюме:В дополнение к мерам по потреблению, выбор, сделанный детьми кроме этого, улучшился, говорят исследователи:Второй подход, дабы поменять «архитектуру выбора» кроме этого имел эффект в изучении, и передовая статья растолковывает, что это связано с «поведенческой экономикой».

Размещение пунктов около кассового аппарата, в отличие от этого, может взаимодействовать больше с приобретением импульса – такие «пункты имеют тенденцию быть теми, каковые приводят к немедленному удовлетворению (к примеру, леденец), а не задержанная польза для здоровья».Приправы без добавленной соли либо сахара.

Более здоровые полиненасыщенные и мононенасыщенные жиры вместо насыщенных жировВедомые поварами улучшения были тогда включены для всех школ потом в итоге в опробовании, и второе вмешательство было кроме этого рандомизировано – применение «умного кафе» подходы.

Лишь вмешательства повара улучшили потребление здорового выбора, вроде бы то ни было.Статья-мнение дает контекст новым итогам изучения, говоря, что изучение говорит о том, что «люди ведут себя рационально в потреблении еды лучшей дегустации при более высоких показателях». Тогда как существуют дебаты, они додают, «нет никакого вопроса, что вкус еды есть ответственным вводом в рациональный мыслительный процесс на том, съесть ли его».При постройке здоровых предпочтений в еде напишите врачу доктору и Пателю Волппу, «надеется в большой степени на строительство действенной обратной связи» – что был целью palatability улучшений, принесенных поварами.

Врач Митеш доктор и Патель Кевин Волпп пишут в редакционной статье, сопровождающей изучение, что оно «расширяет отечественное текущее познание того, как подтолкнуть студентов к более здоровому выбору блюд».Процент овощей в пределах еды, потребляемой студентами, подошел к 59,7% в улучшенной поварами программе, соответствующей овощному потреблению 28,9% в стандартной школьной программе.Действенная обратная сообщение «более возможна, в то время, когда еда выявляет хорошие эмоции».

степень (нанятый для изучения некоммерческим Хлебом Проекта) должна была испытываться студентами много раз в течение 7 месяцев. «Исходя из этого», авторы завершают, «школы не должны оставлять более здоровые варианты, если они первоначально встречены устойчивостью».Изучение отыскало, что улучшенный вкус школьных продуктов, принесенных участием поваров, у которых имеется кулинарное«Варианты по умолчанию изменяют путь мельчайшего сопротивления и в большой степени воздействуют на решения. На продуктовой линии самообслуживания неплатежи могли быть усилены методом трансформации расположения выбора либо его размера части».

Целое зерно«По окончании 7 месяцев студенты во вмешательстве повара были на 20% более возможны, чем ученики школы контроля выбрать фрукт, и на 30% более возможно выбрать овощ».Кафе изменяется в том, как здоровый выбор был представлен – названная «архитектура выбора» – стала причиной лучшим выборам, но не повышению суммы здорового потребления, выдержанного поварами, делающими овощи и фрукты, более приемлемые детям.Потребление детьми в этих школах – с позиций выбора и сумм еды – было если сравнивать с этим в оставлении 10 школами, снабжающими стандартную еду, как почти всегда.

Для фруктов потребление в следствии новых рецептов повысилось до 88,1% с 67,4%.Один из примеров этого проиллюстрирован: «Увеличенный выбор овощей в изучении возможно результатом размещения их впереди линии, время, в то время, когда пластины людей безлюдны. Противопоставьте это фруктовым вариантам, помещенным около кассового аппарата, время, в то время, когда пластины смогут быть полнотой».

Эти два повара, обвиненные в улучшающейся еде в интервенционных школах, следовали книге рецептов, делающих «экономически действенное» применение из продуктового слияния:«Упрочнения улучшить вкус школьных продуктов через улучшенную поварами еду должны остаться приоритетом, по причине того, что это было единственным способом, увеличившим потребление.Это наблюдалось лишь по окончании того, как студентам много раз подвергали новых продуктов в течение 7 месяцев."Новая и замороженная продукция«Результаты выдвигают на первый замысел важность сосредоточения на palatability школьной еды», говорит ведущий создатель Джулиана Коэн, научный сотрудник в пище в Канале Гарварда.

«Студентам много раз подвергали нескольких новых рецептов еженедельно на протяжении 7-месячного интервенционного периода». Затем времени среднее овощное потребление повысилось, кроме этого, как и фрукты. Потребление было измерено суммой отходов и составом рецептов пластины по окончании еды.

‘Биология эмоций связи’ и обратной еды, и ‘поведенческой экономики’ выборовВрач Коэн додаёт: «Партнерства с поварами смогут привести к значительным улучшениям в качестве школьной еды и смогут быть экономически целесообразной возможностью для школ».

Передовая статья кроме этого комментирует информации и влияние маркетинга, данной студентам, и предлагает полное заключение, что занятие «национальным тревогой детского ожирения», вероятнее, будет удачно, в случае если вмешательства и стратегии отразят рациональные предпочтения людей – легко, к примеру, «заставляя еду являться на вкус лучше».

KRISTMAS.RU