Структура, чтобы остановить кибератаки на подключенные к Интернету автомобили

«И связанные машины без водителя все больше становятся частью отечественного мира, где угрозы кибербезопасности уже – реальность», сообщил Сандху. «В обязательном порядке, дабы мы поддержали изучение, которое обращается к этим проблемам и воображает сильное, инновационное ответ».Машины с интернет-соединением, кроме этого известным как «связанные машины», предлагают потенциал для многих инноваций и удобств. Они имели возможность допускать и чувствительную к расположению сообщение в настоящем времени между водителями либо кроме того пешеходами, каковые имели возможность оказать помощь сделать дороги более надёжными для обоих. Возможность соединения имела возможность кроме этого разрешить машинам захватывать условия и безопасность внешней среды около транспортного средства, включая дорожные преграды, несчастные случаи, что кроме этого разрешает сотрудничество от транспортного средства к транспортному средству в настоящем времени на дороге.

«У связанных машин имеется практически нескончаемые возможности для творческого технологического применения», сообщил Гупта. «Компании имели возможность кроме того применять в собственных заинтересованностях возможность соединения, дабы осуществить основанную на расположении маркетинговую тактику, предоставив водителям предложения и соседние продажи».Но исследователи предостерегают, что, когда машины выставлены Интернету, поддержал функциональность, они кроме этого открыты для тех же самых угроз кибербезопасности, каковые нависают над вторыми электронными устройствами, такими как сотовые телефоны и компьютеры. Исходя из этого Гупта и Сандху создали структуру разрешения для связанных машин, которая предоставляет концептуальный обзор разного ответа управления доступом и пунктов осуществления, нужных для динамического и недолгого сотрудничества в умной автомобильной экосистеме.

«В каждой машине имеется не сильный места», сообщил Гупта. «Мы трудимся, дабы удостовериться, что кто-то не применяет в собственных заинтересованностях те не сильный места и превращает их в угрозы. Вопросы, ‘кому я доверяю?’ и, ‘как я доверяю?’ должны все еще быть отвечены в умных машинах».Гупта и структура Сандху обсудили управление доступом, ориентировал архитектуру для связанных машин и внес предложение структуру разрешения, которая есть ключом, дабы выяснить, какой и где не сильный места смогут эксплуатироваться. Они потом обсуждают пара подходов, дабы смягчить кибер угрозы в данной экосистеме.

Применяя эту структуру, команда в ICS пробует создать и применять политику разрешения безопасности в разных моментах принятия ответа управления доступом, дабы не допустить кибератаки и несанкционированный доступ к датчикам и данным в умных машинах.«Имеется нескончаемые возможности в данной новой области IoT, но одновременно с этим кибер угрозы будут иметь важные последствия в умных машинах. Вы имеете возможность вообразить, руководит ли кто-то Вашим автомобилем, держащимся удаленно, либо закрывает двигатель среди дороги?» Гупта сообщил. «Не должно быть полностью никакого открытого финиша, дабы организовать нападения на эти машины».

По словам Гупты, структура разрешения может кроме этого быть применена к машинам без водителя, отметив, что эти транспортные средства смогут быть еще более уязвимы для кибер угроз.«В случае если мы планируем открыть мир для машин, каковые ведут автомобили, мы должны быть полностью уверены, что они не в состоянии быть скомпрометированными вредоносной атакой», сообщил он. «То, что это, для чего эта структура».

KRISTMAS.RU