Люди считают изменения в пользовательских интерфейсах раздражающими

‘Неприятность кроме того с новыми, высокоэффективными пользовательскими интерфейсами пребывает в том, что пользователь обязан изучить что-то новое, и это отнимающее большое количество времени. Особенно в начале, ища серьёзные функциональности может занять так много времени, что пользователь не изменится на более сильный интерфейс пользователя, но расстроен.

В отечественном изучении мы изучили, сколько пользователей времени на разных этапах изучения потребности, дабы отыскать функциональности, и как изучение прогресса, растолковывает Постдокторский Исследователь Джасси Джокинен от Отдела Университета Аалто Организации и Коммуникаций сети.Психотерапевтические модели оказывают помощь проектировщикам

Исследователи объединили математические модели и главные психотерапевтические явления изучения и измерили время и пристальный взгляд участников, они израсходовали поиск функциональностей интерфейса пользователя. Так, они замечали трансформации в дорогах пристального взора пользователей, тогда как изучение прогрессировало, и как, ища функциональности, ускоренные, потому, что, пользователи взяли больше опыта.’На базе наблюдений мы смоделировали метод, которым люди обучаются применять разные типы пользовательских интерфейсов. Мы разглядели долговременную память, визуальную движения глаз и краткосрочную память и продемонстрировали, что вероятно оптимизировать пользовательские интерфейсы для learnability.

Исходя из этого создание интерфейса пользователя, максимально действенного, не есть единственной целью дизайна, но проектировщик обязан установить равновесие между эффективностью и learnability’, говорит Джокинен.’Подобная психотерапевтическая модель, предвещающая оба перемещения глаз и изучение, не была дешева проектировщикам прежде’, он продолжает.

Модель, созданная в следствии изучения, употреблялась, дабы оценить, как трансформации в пользовательских интерфейсах затрагивают применение привычных совокупностей. В то время, когда человек, привычный со СТАНДАРТНЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ БУКВ НА КЛАВИАТУРЕ, изменился на клавиатуру Дворжака, известную ее лучшей эргономикой, время, требуемое для нахождения, что ключ был увеличен на 0,6 секунды, что существенно замедляет печать. Клавиатура Sath, которая более действенна с позиций эргономики, но была создана для человека, что прекрасно знаком со СТАНДАРТНЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ БУКВ НА КЛАВИАТУРЕ, увеличила времена поиска на 0,4 секунды.’Преимущество вычислительной модели пребывает в том, что сейчас вероятно произвести громадные количества эргономическим образом лучших пользовательских интерфейсов, в которых легкий learnability кроме этого играется ключевую роль.

Модель может употребляться, дабы оценить машинально и скоро как легко новый интерфейс пользователя возможно изучен’, говорит Джокинен.’Та же самая модель может употребляться, дабы развивать веб-пользовательские интерфейсы и сайты для разных занятий. К примеру, большое количество интерфейсов смогут быть визуально обращением, но тяжёлый обучаться. Исходя из этого прекрасно, что мы знаем больше о человеке, обучающемся, и можем смоделировать изучение по-различному’, он продолжает.

Результаты будут представлены на наибольшей людской компьютером конференции по сотрудничеству в мире CHI в Денвере, США, в мае 2017. Изучение было выполнено в сотрудничестве с Технологическим университетом Коччи в Японии.

Исследовательская несколько доктора наук Антти Оуласвирты сосредотачивается на вычислительных способах, каковые используют математические модели к поведению человека.Полная публикация дешева на сайте исследовательской группы в https://users.aalto.fi / ~ jokinej10/visual-search/

KRISTMAS.RU