Ford отошел от компактных грузовиков, когда его любимый Ranger вырос и стал среднеразмерным грузовиком. Однако, после нескольких лет отсутствия компактных грузовиков, Ford вернулся с горячо продаваемым Maverick. Несмотря на нелегкое время, когда Мавериков было достаточно для удовлетворения покупательского спроса, Ford все же удалось реализовать чуть более 51 500 единиц, согласно данным Wards. Стремясь подлить масла в огонь продаж, компания Ford выпустила Maverick Tremor, чтобы убедить любителей внедорожников, которые еще не решились выложить деньги за Maverick.
Ford Maverick Tremor соответствует ожиданиям, если вы знакомы с другими продуктами Ford Tremor. Он ограничен только моделями XLT и Lariat, которые используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и полный привод. Этот Maverick Tremor получает некоторые улучшения внешнего вида, такие как доступный графический пакет, оранжевые буксировочные крюки и другие незначительные визуальные изменения по сравнению со стандартным Maverick. Tremor также сидит на дюйм выше, чем XLT и Lariat, благодаря однодюймовому лифту Tremor. Эта дополнительная высота не превратит Maverick в мечту скалолаза, но даст любителям приключений дополнительный клиренс.
Эта многоуровневая комплектация Tremor также не является тяжелым финансовым бременем. Базовая комплектация Tremor добавляет еще $2995 к цене полноприводного Maverick XLT в $27 510. Это означает, что самый доступный Maverick Tremor обойдется вам в 30 505 долларов США до установки дополнительных опций и сборов. Если вы захотите добавить опциональный пакет внешнего вида, это обойдется еще в 1495 долларов. Конечно, эти пакеты стоят одинаково, если их добавить к Maverick Lariat.
Трудно сказать, насколько велик спрос на Maverick Tremor, но недостатка в спросе на Maverick в целом нет. Перейдя на веб-страницу Ford, посвященную сборке и ценам, вы можете убедиться в этом, а также узнать, что не все опции Maverick доступны из-за ограниченности поставок. Также будет интересно посмотреть, повлияет ли пакет Tremor на соотношение почти 50 на 50 между гибридной силовой установкой и обязательным для Tremor 2,0-литровым EcoBoost.
Для ответа на этот вопрос нам придется подождать, пока Ford Maverick 2023 года не поступит в производство этой осенью. Ford говорит, что заказ на комплектацию Tremor можно будет начать уже в сентябре.
А реально, если немного подумать вас доставка грузов из Китая в Казахстан https://hbcompany.kz/dostavka-iz-kitayja-v-kazahstan интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.