Открытие начальных школ сопряжено с меньшим риском COVID-19, чем средние школы, но это не гарантирует безопасность

В то время как лишь небольшая часть из 50 миллионов учеников государственных школ страны вернулась в школу лично в этом месяце, многие уже оказались дома.

В течение двух недель после открытия несколько штатов сообщили о вспышках COVID-19 в школах, и тысячи учеников и школьный персонал были помещены в карантин из-за возможного заражения SARS-CoV-2, коронавируса, вызывающего COVID-19.

Многие из этих районов находятся в районах с высоким уровнем распространения COVID-19 среди сообществ, а в некоторых не применялось социальное дистанцирование и не требовались маски для лица.

Наша команда эпидемиологов инфекционных заболеваний собрала данные в районе залива Сан-Франциско и провела компьютерное моделирование, чтобы изучить, как закрытие и открытие школ могут повлиять на распространение COVID-19.

То, что мы узнали, указывает на три ключевые стратегии минимизации риска передачи коронавируса, позволяя детям вернуться к обучению, общению и процветанию в своих классах. Эти стратегии включают снижение передачи инфекции в сообществе, минимизацию взаимодействия между учениками и учителями в разных классах и сосредоточение внимания на начальных школах.

Уроки весеннего закрытия школ

В середине марта Bay Area был одним из первых мест в U.S. закрыть школьные здания и перейти на удаленные занятия. К концу весеннего семестра было подтверждено более 14000 случаев COVID-19 и почти 4000 смертей.

В нашей модели использовались данные из района залива, в том числе о социальных контактах между детьми и взрослыми во время укрытия на месте, чтобы оценить, насколько ожидается распространение вируса. По нашим оценкам, если бы все школы K-12 оставались открытыми в течение полного весеннего семестра, в регионе было бы дополнительно 13 000 случаев заболевания, что почти удвоило количество случаев заболевания, и добавило бы более 600 смертей к разрушительным потерям от пандемии.

Очевидно, что закрытие школ внесло важный вклад в замедление распространения коронавируса, но не все школы внесли одинаковый вклад.

Мы обнаружили, что закрытие начальных школ предотвратило всего 2000 случаев, по сравнению с более чем 8000 случаев, предотвращенных закрытием средних школ. Для сравнения: наша модель показала, что закрытие рабочих мест предотвратило около 16 000 случаев.

Высшие школы и учителя подвергаются наибольшему риску

Что все это означает для перспектив открытия школ K-12 этой осенью?

Если уровень передачи в сообществе останется высоким, как это произошло в районе залива, личные занятия будут сопряжены со значительными рисками.

По нашим оценкам, каждый третий учитель, каждый восьмой учащийся, каждый 12-й член семьи и каждый 16-й член сообщества в районе залива заразятся и испытают симптомы COVID-19 в течение осеннего семестра, если школы в этом районе снова откроются без безопасности. меры. Более одного из каждых 100 учителей Bay Area будут госпитализированы.

Риск для учителей будет особенно опасен в средних школах района, где, по нашим оценкам, почти у половины учителей разовьются симптомы COVID-19.

Прогнозы также показывают, что риски неодинаковы на всех уровнях образования.

Наши модели показывают, что избыточный риск для учителей начальной школы в 5-10 раз ниже, чем риск для учителей старших классов. Наши результаты, опубликованные в августе в качестве препринта, подтверждают вывод других исследователей: у начальных школ больше всего шансов на повторное открытие с наименьшим риском.

Почему в начальных школах риск ниже?

В начальных школах меньше учеников, чем в старших классах, поэтому вероятность того, что инфицированный ученик войдет в класс, меньше. Поскольку учащиеся начальной школы не так часто переходят из одной комнаты в другую, у них меньше шансов вызвать вспышку болезни в масштабах всей школы.

Кроме того, исследования показывают, что вероятность заражения COVID-19 после контакта с вирусом у детей младшего возраста в два раза ниже, чем у взрослых, возможно потому, что у детей меньше рецепторов, которые вирус SARS-CoV-2 использует для проникновения в клетки организма. В случае заражения у детей больше шансов иметь легкие симптомы или вообще не проявлять симптомов.

Некоторые исследования показали, что дети младшего возраста не так легко передают вирус, но дети старше 10 лет могут передавать вирус так же эффективно, как и взрослые. Понимание учеными того, насколько дети восприимчивы к вирусу и насколько заразными они могут стать, быстро развивается.

Если школы закрываются, учащиеся начальной школы также с большей вероятностью будут контактировать с другими людьми в сообществе, особенно через детский сад и выполнение поручений со своими родителями.

Мы опросили сотни домохозяйств в районе залива, чтобы узнать, как учащиеся и их семьи могли укрыться на месте во время длительного закрытия школ. Перед пандемией было обнаружено, что дети старшего возраста в возрасте 13-17 лет имели больше контактов, чем дети младшего возраста в возрасте 5-12 лет. Однако мы обнаружили, что во время закрытия школ дети младшего возраста общались с другими людьми в два раза чаще, чем подростки.

Требуются дополнительные меры предосторожности

Чтобы безопасно открывать школы, общины должны снизить скорость передачи инфекции. Одного этого недостаточно, хотя. Также необходимы меры безопасности, такие как ношение масок и социальное дистанцирование.

Наши модели предсказывают, что даже если передача инфекции в сообществе будет сдерживаться, открытие начальной школы Bay Area с 350 учениками без мер безопасности приведет к заражению каждого 25 учителя. Риск возрастет почти до каждого пятого, если окажется, что маленькие дети столь же эффективны в заражении вирусом, как и взрослые.

Мы обнаружили, что следующие меры безопасности позволят школам снизить количество школьных инфекций среди учителей на уровне ниже 1%:

  • Держите детей в небольших классных группах не более 20 учеников.
  • Резко сократить взаимодействие между классными группами, в том числе держать учителей отдельно друг от друга.
  • Требовать, чтобы все носили маску.
  • Южная Корея – один из примеров того, как эти меры могут быть успешно реализованы. Во многих школах учащиеся обедают за столами с пластиковыми перегородками, а время обеда в каждом классе разное. Коридоры односторонние, а прибытие – в шахматном порядке. Общение между учителями ограничено. Все носят маски.

    На каких районах стоит сосредоточиться в первую очередь

    При принятии решения о том, открывать ли школы заново или оставить классы онлайн, также важно влияние на учебу учащихся. В сообществах с самыми высокими показателями передачи COVID-19 школы часто имеют меньше ресурсов, что позволило бы им сократить размер классов, предоставить маски и найти место для обедов и перерывов. В то же время их ученикам может не хватать поддержки дома в течение дня, чтобы помочь им добиться успеха в среде онлайн-обучения.

    Это и наши результаты показывают, что сообщества должны в первую очередь сосредоточиться на создании устойчивых к пандемии классных комнат в начальных школах в районах с высоким уровнем передачи инфекции, особенно в семьях с низкими доходами.,

    KRISTMAS.RU