Исследователь использует карточный фокус, чтобы раскрыть бессознательное знание

Исследователь использует карточный фокус, чтобы раскрыть бессознательное знание

(Medical Xpress) – испанский нейробиолог Луис Мартинес из Института нейробиологии в Аликанте показал, что существует исключение, касающееся «слепоты к изменениям», и это можно продемонстрировать с помощью простого карточного трюка, известного как карточный трюк принцессы. В фокусе «фокусник» показывает зрителю пять карт и просит их мысленно выбрать одну. Им приказано не говорить, что это. Затем маг переворачивает колоду, немного перетасовывает ее, затем вынимает одну карту из колоды и кладет ее рубашкой вверх на стол. Затем оставшиеся карты переворачиваются и показываются зрителю, который обнаруживает, что карта, которую они мысленно выбрали, теперь отсутствует.
Видео с карточным трюком принцессы.

Уловка работает, потому что зритель не замечает, что первая колода была «заменена» другой при ее переворачивании; ни одна из карт во второй колоде не соответствует первой (часть слепоты), поэтому кажется, что карта, которая была удалена, была той, которую выбрали. Но это только первая часть эксперимента. Мартинес хочет знать, действительно ли зритель видел эти первые карточки или нет. Итак, на самом деле здесь происходит средство заставить зрителя сосредоточиться индивидуально на каждой карте в первой колоде. Это связано с тем, что вторая часть эксперимента включает в себя вытаскивание двух новых карт, одна из которых идентична одной из карт в первой колоде, и просьба к зрителю определить, какая из двух была в первой колоде. После показа большинство зрителей говорят, что не знают. Но когда их заставляют выбирать, 80% зрителей выбирают правильную карту, и именно здесь подсознание само сыграло злую шутку. Он получил гораздо больше информации, чем мог представить зритель, а затем показал свою руку, так сказать, только при нажатии.

Мартинес представил свои выводы на ежегодном собрании Общества нейробиологии на прошлой неделе, где он также объяснил, что трюк можно показать другими способами, например, с помощью лиц на фотографиях. Зрителям показали фотографию мужского лица, позже их попросили просмотреть группу из нескольких фотографий мужского лица и попросили сказать, было ли среди них их оригинальное лицо. Большинство людей затруднялись сказать, но когда их заставляли выбирать, они снова с большой вероятностью выбирали правильный вариант из стопки.

Мартинес говорит, что всему процессу можно помешать, однако, если зрителей отвлечет, скажем, фокусник, болтающий все время, пока выполняет трюк. Такая болтовня, кажется, мешает подсознанию видеть все, что было бы, если бы болтовня не продолжалась. Или, может быть, дело в том, что он это видит, но не может сохранить в памяти.

Здесь есть еще одна уловка, в карточной уловке принцессы, и это то, как меняются колоды. На самом деле они не. Что происходит, так это то, что используется трюковая колода с четырьмя из пяти карт разной масти (ромб, сердце и т. Д.).), нанесенные на их углы, которые затем отображаются, показывая только верхнюю или только нижнюю часть карточек. Пятый – единственный, показанный полностью.

KRISTMAS.RU