Какие морепродукты жадно пьют самое газовое?

морепродукты

Большая часть из нас не думает о горючем, когда мы едим морепродукты. Но дизель есть единственным самым громадным расходом для рыбной индустрии и ее самым громадным источником парниковых газов.

Не у всех рыб имеется тот же углерод finprint, но, и новое изучение показывает, которые берут солидную часть горючего для ловли.Роберт Паркер, аспирант в университете Тасмании, Хобарта, в Австралии, и Питере Тиедмерсе, экологическом экономисте в Университете Далхаузи в Галифаксе, Канада, проанализировал больше чем 1 600 учетов расхода горючего рыбацкими флотами во всем мире.

Они сложили горючее, требуемое поймать и принести разные типы морепродуктов и рыбы к порту, о котором они сказали онлайн в этом месяце у Рыболовства и Рыбы.Паркер и Тиедмерс не считали энергию требуемой обработать пользу и транспортировать его потребителям, но другие изучения показывают, что это в большинстве случаев – меньшинство.

И наряду с этим они не наблюдали на действия на внешнюю среду, зависящие от типа рыбацкой снасти, таковой как разрушение естественной среды и аварийное уничтожение черепах, птиц и дельфинов.Вот результат, оцененный средней суммой горючего, требуемого сажать метрическую тонну:7. Сардины: 71 литрБогатые рыбы фуража как они склоняются к школе близко к берегу, и это – достаточно стремительная работа для окружения их огромной сетью. перуанские анчоусы и Исландская сельдь являются наименее интенсивным горючим промышленным рыболовством, известным, пойманным со всего 8 литрами горючего за тонну рыбы.

6. Заносчивый тунец: 434 литраКак рыба фуража, другие виды и эти тунцы открыто-водной finfish пойманы в массе в сети, названной кошельковым неводом. Но суда должны путешествовать дальше для нахождения рыбы, следовательно больший газовый счет.5. Раковины: 525 литров

Донные моллюски выкапываются с тяжелыми металлическими драгами.4. Американский лосось: 886 литровЛососи, в большинстве случаев, ловятся в заливах и реках с жаберными сетями либо кошельковыми неводами. Ловля их линией и крюком берет больше топлива.

3. Тихоокеанский альбакор: 1 612 литровТроллить берет больше топлива, чем применение сетей делает.

После понижения долгих линий с крючками с наживкой суда участвуют в гонках, чтобы не отставать от стремительных хищников.2. Единственный: 2 827 литров

Для ловли flatfish лодка тянет луч хэви-метала через дно моря с приложенной сетью. Это – трудная работа для двигателей.

1. Креветки и омар: 2 923 литраНе обращая внимания на то, что требуется всего 783 литра горючего для установки тонны омаров Мэна от западней, азиатские тигровые креветки (тип креветок) из Австралии "настойчиво попросили" 7 000 литров топлива за тонну в 2010, и омар Норвегии из Северного моря забрал целых 17,000. Эти две разновидности являются мелкими и довольно недостаточными, так, лодки должны потянуть красивую сеть для громадных расстояний.

Как дикие морепродукты соответствуют вторым видам белка животного происхождения? Срединный расход горючего в рыболовстве образовывает 639 литров за тонну. С позиций влияния климата это эквивалентно маленькому количеству больше чем 2 килограммов двуокиси углерода, испускаемой для каждого килограмма сажавших морепродуктов.

Цыпленок и обработанный форель и лосось являются приблизительно тем же, но говядина существенно выше в 10 кг двуокиси углерода за кг живого животного. “При рассмотрении наличия зеленой диеты Вы хотите перейти на большом растоянии от говядины”, говорит Паркер.Одно значение изучения – то, что довольно много горючего тратилось впустую из-за неумелого управления рыболовства.

В прошлые десятилетия правительственные субсидии стали причиной более большим и более замечательным лодкам, которые имели возможность поймать еще больше рыбы. Но потому, что запасы стали истощенными, команды должны были ловить рыбу продолжительнее и дальше от берега. Расход горючего, думается, уменьшился за прошлое десятилетие. самые важными факторами в этом уменьшении, Тиедмерс и Паркер говорят, есть восстановление рыбных сокращения и ресурсов размера флотов; остающиеся суда не должны путешествовать как на большом растоянии.Тиедмерс и Паркер трудятся с Monterey Bay Aquarium в Калифорнии, чтобы выяснить, может ли расход горючего быть включен в программу Часов Морепродуктов, оценивающую выживаемость рыболовства.

Но люди, возможно, не должны становиться через чур одержимыми топливными числами, говорит Кристофер Костелло, экологический экономист в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, кто не был связан с изучением. Потребление рыбы есть маленькой частью углеродного следа большинства американцев — возможно, меньше, чем добрая половина процента углеродного вывода вождения, он оценивает.

Но, Паркер говорит, что изменение Вашей диеты, в отличие от трансформации Ваших средств транспортировки, возможно довольно легкой вещью сделать.


KRISTMAS.RU