Конгресс сохраняет программы обучения НАСА наверх

наса

С 2011 55 преподавателей естественных наук со всех финишей США полетели на Boeing 747, модифицированном для удерживания 2,5-метрового телескопа, служащего Стратосферической обсерваторией для инфракрасной астрономии (SOFIA) НАСА. Они применяли тот опыт, трудящийся вместе с учеными — улучшенный дополнительным обучением прежде и после их полетов — чтобы сказать и взволновать студентов о мире около них.

Следующая семь дней есть сроком для преподавателей для применения, чтобы быть частью следующей когорты бортовых послов астрономии. Но будущее той финансируемой НАСА программы обучения и многих вторых была весьма в воздухе до этой семь дней, когда Конгресс принял ассигнование за $1 триллион для финансирования федерального правительства в течение 30 сентября 2015. Законодательство, утвержденное во вторник, восстанавливает финансирование для того, что НАСА именует общественной поддержкой и образованием (E/PO) программы управляемый СОФИЕЙ и десятки вторых научных миссий.

Довольно много педагогов высвобождены, вместе с тем наблюдают близко, потому, что управление переставляет кое-какие собственные программы E/PO.“У нас был тернистый путь в 2014”, признает Эдна Девор, педагог астрономии, управляющий программой для СОФИИ, базирующейся в южной Калифорнии. Девор практически трудится в северной Калифорнии помощником председателя совета директоров для Университета SETI, также проводящего E/PO для двух вторых научных миссий НАСА: Kepler, космический телескоп, ищущий экзопланеты и ударивший Летучее вещество и Атмосферу EvolutioN, поворачивающийся около Марса для изучения его атмосферы.Изменение в замыслах

Научное управление миссии (SMD) НАСА традиционно финансировало образовательную деятельность конкретно в сочетании с каждым научным нужным грузом. (Существует также Офис Образования в главном офисе NASA, управляющего программами всего управления, такими как возможности и стипендии изучения для усилий и студентов привлечь больше студентов меньшинства в космическую науку.) Новая идея – к хомуту самые отлично осведомленные о науке с квалифицированными в широком распространении.В апреле 2013, но, НАСА заявило, что желало разъединить те связи как часть предложенной перестройки администрацией Обамы всех федеральных действий образования в области естественных наук. $42 миллиона, ассигнованные для E/PO в научном управлении, провалились сквозь землю бы в 2014 фискальном году. Конгресс отвергнул идею (и вдобавок большинство полного замысла перестройки Белого дома) и в итоге вернул финансирование НАСА. Но деньги не торопились просачиваться к отдельным проектам и некоторым перенесенным фактическим сокращениям.

“Мы продолжили идти, но процесс отбора когорты 2014 года был задержан на 5 – 6 месяцев”, говорит Девор об преподавателях, обученных полететь на борту СОФИИ. Компонент E/PO для Kepler взял лишь 20% распределения собственного прошлого года, она додаёт, приводя к сокращениям и программируя и штату.

В текущем году администрация опять lowballed финансирующий для деятельности, прося лишь $15 миллионов в ее запросе 2015 года о НАСА. Конечный вариант законопроекта, утвержденный на этой неделе опять, вернул бюджет пред2014 уровням. Но даже то, что сумма «существенно ниже» 1%, что научное управление НАСА за $5,1 миллиардов уполномочено потратить на образовательную деятельность, отмечает отчет от присвоителей Сената этим летом, сопровождавших ассигнование НАСА 2015 года, которое было свернуто в финальный текст соглашения.

“Я весьма поощряюсь, что Конгресс выбрал откладывать финансирование в SMD для E/PO”, говорит Девор. “Настоящая сила вложения образовательных экспертов – то, что они могут предложить ученым и проектируют лучший метод перевести для общественности, что они делают”.Получение общественности осознать те действия принципиально важно для благосостояния страны, верит Лелэнду Мелвину, бывшему космонавту, ушедшему ранее в текущем году в качестве главы образовательного офиса НАСА. “В случае если мы желаем выдержать отечественное общество, мы должны удостовериться, что взволновали детей об изучении вселенной”, говорит Мелвин, сейчас мотивационный спикер и консультант, базируемый в Линчбурге, Вирджиния. “И лучший метод сделать, что есть через общественную поддержку и образование для разделения то, что миссии НАСА выявляют о отечественном мире”.НАСА перетасовывает образовательную палубу

Кэтрин Фланаган, помощник директора Научного Университета Космического телескопа (STScI) в Балтиморе, Мэриленд, говорит, что американское образовательное сообщество космической науки вдохнуло “огромный вздох облегчения”, в то время как Конгресс подтвердил важную роль управления миссии в образовании. (Университет руководит Космическим телескопом Хабблa и его преемником, Космическим телескопом Джеймса Уэбба, и его образовательная деятельность имеет собственный личный сайт.), Но больше неприятностей ожидает.В прошлом месяце НАСА заявило, что будет не так долго осталось ждать просить “основанные на бригаде предложения по образованию в области естественных наук SMD” как часть перестановки того, как управление будет руководить теми программами. В предварительном уведомлении говорится, что НАСА “собирается выбрать одну либо более” бригад, чтобы быть главными подрядчиками.

Соревнование дает организации как STScI шанс руководить программами обучения для нескольких разных научных миссий НАСА при сохранении связей между учёными и педагогами.“Это – занимательное суждение”, говорит Фланаган, астролог рентгеновских лучей с огромным опытом как педагог. “Это – возможность разламывать миссию stovepiping научного содержания”. Четыре громадных космических обсерватории НАСА — Хаббл, телескоп рентгеновских лучей Chandra, Спитцер, инфракрасный телескоп и сейчас более не существующий телескоп гамма-луча Комптона — имеют кое-какие неспециализированные темы, она верит, и педагоги желали бы применять содержание от каждого из них для улучшения их действий.

НАСА также извлекло бы пользу, она говорит от сетей и инфраструктуры, уже существующих в организациях, сейчас делающих обязанности E/PO для управления.Девор сохраняет надежду, что НАСА выберет пару учреждений “и потом попросит, чтобы они сотрудничали” в применении, что они изучили.

В ее случае, означающем догонять больше чем 2 десятилетия работы в области.Она начала делать НАСА E/PO в начале 1990-х для предшественника СОФИИ, Бортовой Обсерватории Kuiper, сейчас основанной. “Я – педагог”, говорит Девор. “Так, я постоянно ищу возможности забрать то, что НАСА изучило и разделяет его с преподавателями, общественностью и студентами”. К примеру, то, что ученые Kepler определят о возможно пригодных для жилья планетах, она говорит, возможно легко перевоплощено это в урок, это выровнено к Научным Стандартам Нового поколения, национальное, необязательное упрочнение улучшить научную инструкцию в начальных и средних школах по всей стране.

Тем временем преподавателя, заинтересованные поездкой на борту СОФИИ, имеют до понедельника для подавания заявления. Отобранные должны будут закончить сетевой курс астрономии выпускника прежде, чем принимать участие в двух ночных полетах.

Программа платит за все их обучение, и вдобавок заработную плат замены назад к себе, тогда как они отсутствуют. Цена для правительства образовывает лишь 7 000$ на участника, Девор отмечает — весьма практичная цена за шанс сделать науку в небесах.

Для наблюдения всех отечественных историй на бюджете 2015 года щелкнуть тут.


KRISTMAS.RU