Умственный отдых и отражение ‘изучение повышения’

изучение

В то время, когда люди расслабляют собственные умы в состоянии отражения, мозг затрагивает механизмы то изучение увеличения. Это результаты изучения нового изучения исследователей в университете Техаса в Остине, издающемся в издании Proceedings Национальной академии.И в феврале, изучение, изданное в Издании Нейробиологии, высказало предположение, что память трудится методом переписывания хранившей информации в гиппокампе, дабы принести его в соответствии с новыми случаями.

К примеру, в классе студентов физики школы :В июне MNT сказал относительно исследования, что отыскал сон по окончании изучения изменений структуры обстоятельств в мозгу. На протяжении данной фазы связи растут между клетками головного мозга, улучшающими свойство клеток передать данные друг другу.«Учитель имел возможность бы сперва взять их думающий о особенностях электричества», предлагает Престон. «Не обязательно в форме лекции, но методом задавания вопросов, дабы вынудить студентов вспоминать то, что они уже знают».

«Мы думаем, переигрывая воспоминания на протяжении отдыха, делает те более ранние воспоминания более сильными, не просто воздействуя на уникальное содержание, но и воздействуя на воспоминания, дабы прибыть», додаёт она.Команда Престона считает, что, разрешая их уму блуждать назад к предшествующему опыту, участники делали связи, помогшие им поглотить данные позднее – кроме того в случае если новое изучение было лишь вскользь связано с прошлым изучением.

Престон растолковывает:Другие недавние изучения, наблюдающие на изучение и память не имел доступа к данным по числу участников вовлеченным в изучение на протяжении публикации.Но авторы утверждают, что те, кто применял свободное время, дабы думать над тем, что они изучили в течение дня, делаемого лучше в анализах на том, что они изучили ранее.«После этого учитель имел возможность бы начать лекцию по нейронной коммуникации», она продолжает. «Методом побуждения их заблаговременно, учитель имел возможность бы оказать помощь им повторно активировать соответствующее знание и сделать новый материал более удобоваримым для них».

Описание главного автора изучения доктора Джоэла Фосса результатов изучения его команды кроме этого относится к новому университету Техаса при изучении Остина:Ранее, ученые нашли, что отдых ума – либо мечтание – содействуют усиливающимся воспоминаниям о событиях и хранение информации.

Но новое изучение предполагает, что данный хороший умственный отдых не только оказывает помощь консолидировать воспоминания, вместе с тем и усиливает будущее изучение.Между этими задачами участники были свободны отдохнуть и думать о чем-либо, что они обожают.

«Нет ничего, что происходит изолированно. В то время, когда Вы изучаете что-то новое, Вы напоминаете все вещи, Вы понимаете, что связаны с той новой информацией. Наряду с этим Вы заливаете новую данные в собственные имеющиеся знания».

«Мы продемонстрировали впервой что, как мозговая информация о процессах на протяжении отдыха может улучшить будущее, обучаясь», говорит соавтор Элисон Престон, адъюнкт-нейробиологии и профессор психологии.Исследователи прописали участникам изучения две задачи изучения, в которых они были обязаны запоминать разную серию связанных фото пар.Разрешая их уму блуждать назад к предшествующему опыту, участники делали связи, помогшие им поглотить данные позднее.

Исследователи считают, что их результаты изучения смогут оказывать влияние на преподавателей, дабы проектировать более действенные обучающие замыслы.«Всем нравится думать о памяти как об данной вещи, разрешающей нам ярко не забывать отечественное детство либо что мы сделали несколько дней назад.

Но память создана, дабы оказать помощь нам принять хорошие решения в момент и, исходя из этого, память обязана не лечь дремать сейчас».

KRISTMAS.RU