Мобильная реклама приносит Facebook пятую часть доходов

facebook

Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца две тыщи двенадцать года составила 20,3 процента от всех доходов, взятых соцсетью Facebook средством рекламы. Такие эти приводятся в исследовании рекламной платформы Kenshoo Social, размещенном семь января. Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем у рекламы в главной версии соцсети.

В среднем один клик по объявлению, продемонстрированному в "браузерном" Facebook, обходится рекламодателю в восемьдесят один цент, а клик по рекламе в мобильной версии – 1,38 южноамериканского бакса. Издание TechCrunch растолковывает отличие тем, что в мобильных устройстах в один миг может быть показать только одно объявление, которое вместе с этим будет занимать огромную часть экрана. "Настольный" Facebook содержит слету семь и больше блоков с рекламой. Согласно размещенным данным, реклама в телефонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами обстановка оборотная: часть iPad в "планшетных" доходах добивается девяносто семь процентов, в то время как за Android остается три процента.

TechCrunch подразумевает, что такое соотношение может быть связано с неверным измерением активности юзеров планшетов на базе Android. Kenshoo Social проводил исследование в Ноябре и декабря две тыщи двенадцать года.

В октябре Facebook сам опубликовал отчет, в каком говорится, что доходы от объявлений в мобильных устройствах в 3-ем квартале две тыщи двенадцать года заняли четырнадцать процентов от всей прибыли, взятой средством рекламы.



Объявления в мобильных клиентах соцсети показались в марте две тыщи двенадцать года.

KRISTMAS.RU