ScienceShot: новый инструмент мог помочь пилотам авиакомпании точечное нависшее столкновение

Тот близлежащий самолет планирует сбить Вас? Ответ не так несложен, как это думается, специально для пилотов легкого воздушного судна — в отличие от коммерческих пилотов — в большинстве случаев, летящих без помощи со стороны управления воздушным перемещением.

Современные, основанные на GPS показы кабины могут продемонстрировать место близлежащих самолетов, но трактующий их возможно сложным. В то время как подарено два приточных самолета, к примеру, пилоты чувствительны к уклону расстояния — предположение, что самый близкий самолет воображает самую высокую угрозу столкновения, даже в том случае, если одно самое дальнее на большом растоянии путешествует стремительнее и имело возможность бы перехватить сперва.

Для обращения к этому исследователи настраивают поменянные дисплеи GPS во внутреннем имитаторе полета. Это было укомплектовано настоящими пилотами, которым задали работу с отбором, из двух приточных самолетов (либо «преступники») представившим самый громадный риск. Для некоторых полетов показы были обычны, в то время как на протяжении вторых преступник, что пересечет моделируемый курс полета сперва, был подсвечен желтым либо вынужден мигнуть. Ученые тогда измерили время отклика и точность пилотов имея дело с угрозой.

Визуальные сигналы в поменянных показах упростили для пилотов идентифицировать преступника, представившего самый громадный риск — с точностью, возрастающей от 88% до 96%, исследователи сообщат в июньском выпуске Авиации, Экологической медицины и Пространства. Помимо этого, в случаях, где более отдаленный самолет воображал более высокую угрозу, время реакции было сокращено практически в половине, падающий с 7,2 секунд до 3,7 секунд в показах где приоритетный преступник, которым мигают.

Исследователи сохраняют надежду, что понятие имело возможность бы быть принято авиационной индустрией, где это имело возможность спасти жизни.


KRISTMAS.RU