Проблемы времени сна повышают математическую производительность детей

математический

«Мама? Отец?

Прочтите меня неприятность слова», возможно, не запрос, чтобы довольно много родителей услышали. Все же, в случае если родители школьника заменяют сказку на ночь математическим дискуссией даже в один раз ночью семь дней, математические навыки ребенка могут улучшиться заметно если сравнивать с пэрами, слушающими нематематические истории, новое изучение показывает. Результат есть большим: В течение одного 9-месячного учебного года студенты, делающие математику времени сна, приобретают в среднем эквивалент 3-месячного преимущества перед их пэрами, информируют исследователи онлайн сейчас в Науке.

Подход даже трудится, в случае если родители имеют математическое напряжение и в большинстве случаев уклоняются от дискуссии математики с их детьми.Образовательные специалисты в большинстве случаев приветствуют новую работу, не смотря на то, что они отмечают, что потребуется больше расследования для понимания, по какой причине стратегия трудится. «Я пологаю, что это – фантастическое изучение», говорит Джеймс Стиглер, образовательный психолог в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес, кто не был вовлечен в работу. «Но это – лишь начало». Андее Рубин, программист и математик в TERC, некоммерческий строительная компания и образовательный исследователь в Кембридже, Массачусетс, соглашаются. «Я интересуюсь поддразниванием его обособленно и видящий, что делает это действенным».Большая часть родителей осознаёт, что, чтобы оказать помощь их детям развиться отвлечённы они должны просматривать им, говорит Сиань Бейлока, познавательного психолога в Чикагском университете в Иллинойсе и авторе нового изучения.

Но родители довольно часто предполагают, что школа будет заботиться о математической инструкции, отмечает она. «Отечественная надежда пребывает в том, что это изучение оказывает помощь поменять понятие, что математика есть областью школы и говорит о том, что диалог о математике дома нужен», говорит Бейлок.Для оценки достигнутых результатов маленькой математики времени сна Beilock, психолог Сьюзен коллеги и Левин в Чикагском университете приняли на работу 587 первоклассников из 22 школ, публичных и частных, более бедных и богатых, в Чикагской территории с пригородами.

Родителям каждого ребенка дали планшетный компьютер, с которым возможно просматривать ребенку на протяжении сна. Четыремстам двадцати семьям сообщили применять его для работы через неприятности слова, которые связаны с подсчетом, формами, математикой, вероятностью и частями посредством и независимо созданного приложения в свободном доступе называющиеся Математика Времени сна.

Еще 167 семьям приказали применять приложение чтения. Со стандартизированным тестом исследователи оценили производительность математики всех предметов сначала и финиш учебного года.

Не страно, применение приложения чтения имело мало значения к детской математической производительности. Наоборот, исполнение математики на протяжении сна имело большой эффект: Дети, применявшие приложение два либо больше раза в неделю, опередили пэров, семья которых редко применяла его. «Это походит, у них было 3 месяца больше математической инструкции», говорит Бейлок. «В реальности это – большой результат».Быть может, самый ответственный, применение приложения принесло студентам, родители которых заявили, что волновались о математике в обычном состоянии с теми, родители которых были непринужденно с предметом.

Среди детей, семья которых редко применяла математическое приложение, те со страдающими фобией математикой родителями сделали лишь в два раза меньше удач, чем дети родителей, довольных математикой. Но исполнение математики времени сна даже один раз в неделю устранило промежуток производительности.Стиглер говорит, что изучение есть особенно впечатляющим для собственного размера и чтобы быть сделанным вне лабораторного урегулирования. «Вы не должны предполагать, будет ли [метод] трудиться в повседневной судьбе, в силу того, что изучение было сделано в повседневной судьбе», говорит он. Но Джанет Бауэрс, математический образовательный исследователь в Университете Сан-Диего в Калифорнии, отмечает, что 70% предметов происходили из семей среднего и верхнего слоя вопросов и среднего класса, может ли результат быть обобщен. «Вы не планируете приносить его в школу с низким доходом», она предвещает, «в силу того, что нет родителей, сидящих в том месте и просматривающих».

По какой причине способ был такими эффективными остатками, которые будут выяснены, говорит Рубин. «Что делает это отличающимся от помощи Вашему ребенку с их домашней работой?» она задаёт вопросы. «Это, в силу того, что это находится на iPad? Это, в силу того, что это вместо истории?

По какой причине сделал людей, применявших его, применяют его?»Бейлок говорит, что она подозревает, что механика доставки — компьютер либо бумага — не имеют значения, но что ключ говорит с Вашим ребенком о математике. Это будет столь же простым как время сна, просматривая, говорит она.

Стиглер говорит, что это – достижимая цель. «Я не пологаю, что Вы планируете видеть огромное культурное изменение», говорит он. «Но изучение как это, в случае если это есть взявшим широкую огласку, может иметь значение».Дачи отмечают, что изучение финансировалось Домашним Фондом Овердек, стул которого, Лора Овердек, создал некоммерческий Математический фонд Времени сна, делающий приложение.

Бейлок признает, что сообщение, но додаёт, что у авторов нет денежного интереса в приложении, и фонд не имел никакого контроля над данными. «Это – все в газете», говорит она, «так, люди могут сделать любой вывод, что они желают».*Обновление, 9 октября, 11:02: Эта история была поменяна для предотвращения значения, что в первую очередь отцы обсуждают математику со собственными детьми.


KRISTMAS.RU