Японцы разработали систему транспорта по принципу "американских горок"

транспорт

Новая разработка японских конструкторов нацелена не на скорость, а на экономичность. Линия транспорта Eco Ride имеет пропускную свойство в 2-2,5 тысячи человек в среднюю скорость и час в 20–30 км/ч.Японские конструкторы из Университета промышленных изучений Токийского университета создали поезд Eco Ride, действующий по принципу американских горок. "Это, быть может, самая энергоэффективная совокупность транспорта", – вычисляет начальник проекта Йосихиро Суда.При таких параметрах Eco Ride имеет пропускную свойство в две — две с половиной тысячи человек в среднюю скорость и час в 20–30 км/ч при минимальном радиусе поворота в 15 м и предельном угле подъёма в 13%.

Наряду с этим инженеры выделяют, что скорость как раз средняя – с учетом всех остановок.Но цель разработки не скорость, а экономичность.

На каждые 10 м высоты довольно собственной точки назначения, где поезд поднимается вверх автоматическим подъёмником, он может проехать 400 м, применяя лишь силу гравитации.Уже сейчас пара японских муниципалитетов заинтересовались совокупностью.

Пока же в городе Тиба, центре одноимённой префектуры, линию (до тех пор пока однопутную) тестируют на испытательном треке.Отсутствие любого трансмиссии и мотора быстро удешевляет данный вид транспорта, и снижает его вес, разрешая сделать главным транспортируемым весом самих пассажиров, что недостижимо на простой железной дороге.

Помимо этого, не нужен сокращение и выкуп земли дорожной сети: автостраду возможно проложить над шоссе и, частично, пешеходными тротуарами.При нагрузке в 50% от большой мощности затраты на один пассажиро-километр обещают равными 226,8 кДж, что в три раза ниже, чем у автобуса на установившемся режиме, и в два раза — чем у простого поезда.

Планируется, что цена таковой линии (конечно, двусторонней) вместе с подъёмником стандартного типа (цепь — трос) составит 20 млн за километр.  

KRISTMAS.RU