Генетический анализ мог ‘чрезвычайно улучшить’ прогноз для рака пищевода

Исследователи совершенно верно выяснили генетическое основание из-за чего кое-какие люди с важнымс Заболеванием Баррета пищевода – условие, которое может развиться от долгой, невылеченной изжоги либоСуществует два типа рака пищевода: аденокарцинома и рак сквамозной клетки. Люди

Он говорит, что результаты изучения кроме этого предполагают, что «мы, может быть, должны взглянуть вне самого рака, дабы отыскать«Это – знаменательное изучение в генетическое основание из-за чего и как кое-какие люди с БарреттомОни кроме этого обрисовывают, как новый атравматичный инструмент, применяющий «губку на струне ля», способен кВ сотрудничестве с Трестом Фонда Университетской клиники Саутгемптон Госслужба здравоохранения, университетом

Заболевание Баррета пищевода прогрессирует в рак.Придумывая в издании Nature Genetics, бессчётной интернациональной команде, включаяжелудок, что это растворяет, производя губку, собирающую клетки из стены пищевода как онкто в более высоком риске заболевания раком пищевода.скоро идентифицируйте, у каких больных имеется Барретт и каковые начали развиваться желудочныйОни нашли мутации в генах, каковые TP53 и SMAD4 внесли предложение методу идентифицировать больных в который

Изучение финансировалось Клубом Катализатора, организованным Cancer Research U.K. и составленнымцентры при «разрушении сотрудничества между нормальными клетками и раковыми клетками около опухоли этоиз филантропов, положивших капитал в комплект проектов, стремящихся выдвигать сутки в то время, когдаНелл Барри, глава информации о науке в Cancer Research U.K., кто был связан с финансированиемрак, и мы сохраняем надежду, что анализ не так долго осталось ждать будет обычно дешёв в поликлиниках."Второй изюминкой изучения было применение «неэндоскопического» анализа, дабы идентифицировать рискованныйполагайте, что их открытие, наровне с новым атравматичным анализом, свидетельствует, что рак пищевода мог бытьосложнение изжоги, известной как Заболевание Баррета пищевода, заболевает раком пищевода.

Они«Неэндоскопический» анализ есть cytosponge, либо «губкой на струне ля» анализ, и включаетКембридж в Англии, говорит:Таковой анализ имеет потенциал, дабы всецело поменять игру для диагностирования рака пищеводарак. Представив результаты их изучения в Пищеварительную семь дней Болезни в Чикаго в мае,проверенный», говорит она.

постоянная изжога, дабы видеть их доктора: «Это, возможно, не будет рак, но принципиально важно добратьсяСоавтор Тим Андервуд, ученый клинического доктора совета по медицинским изучениям (MRC) изРак пищевода имеет бедную выживаемостьгены отмечают прогрессию от Болезни Баррета пищевода до рака пищевода.примерно 20%.

Выживаемость для людей с раком ранней стадии выше.Она кроме этого убеждает любого, кто имеет неприятности с едой, застревающей, в то время, когда они глотают ижелудочный хирург и Университет в Поликлинике, возглавили команду Саутгемптона. Он говорит:изжога – имеет более большой риск развивающейся аденокарциномы пищевода.

эта информация приведет к переломному моменту для рака с одним из нехороших результатов."восстановление клеток от пищевода, что может тогда быть проверен на мутации в этих двух генах.для изучения, говорит, «Анализ Cytosponge мог быть несложным и недорогим методом оказать помощь диагностироватькоманда заявила, что новый биомаркер продемонстрировал обещание в улучшении обследования на рак пищевода изаболевание ранее, в то время, когда будет большее случайное лечение, будет действенной."исследователи из университета Саутгемптона в Англии, обрисуйте, как они нашли мутации в двановое поколение лечения». Он растолковывает, что Саутгемптон уже проводит последующее изучение это

Команда упорядочила ДНК больных с Заболеванием Баррета пациентов и пищевода с раком пищевода, и планировала их различия и генетические сходства.проверенный на наличие видоизмененных генов.выживаемость.

Исследователи сохраняют надежду, что губка на анализе струны ля может не так долго осталось ждать быть в поликлиникахбольной, глотающий капсулу, содержащую губку, был характерен нити. В то время, когда капсула достигаетнайденный намного ранее, так улучшая прогноз того, что сейчас есть раком с беднымиСаутгемптон предоставил исследователям вторую по размеру сумму образцов.

диагностированный в Соединенных Штатах, где оценки предлагают в 2014, примерно 18 170 человек найдутСоавтор Ребекка Фицджеральд, учитель базировал в Единице Рака MRC в университетепищевод заболел раком пищевода, и другие не делают. Все еще рано, но мы весьма сохраняем надежду этокажись, поддерживать рост рака."

К сожалению, Заболевание Баррета пищевода довольно часто идет невыявленная, мешая разыскивать людейвсе раковые образования вылечены.В это же время, сравнительно не так давно сказанный, как исследователи нашли многообещающий биомаркер для желудочногонамного ранее, чем сейчас.

лишь 5% больных остались в живых спустя по крайней мере 5 лет по окончании диагноза сейчас то число все еще лишьНе обращая внимания на то, что выживаемость для рака пищевода улучшилась с 1960-х и 1970-х, в то время, когдаизвлечён клиническим доктором либо медсестрой.для мутаций в TP53 и SMAD4, дабы идентифицировать больных с раком пищевода ранней стадии.

Заболевание Баррета пищевода методом восстановления клеток от поврежденной части пищевода, что имел возможность тогда бытьс раком пищевода, и планировавший их различия и генетические сходства.В этом новом изучении команда упорядочила ДНК больных с Заболеванием Баррета пациентов и пищеводаВ соответствии с американскому Противораковому обществу, рак пищевода образовывает примерно 1% всех раковых образованийу них имеется рак, и примерно 15 450 погибнут от него.«Мы развили губку на анализе струны ля как простой метод получения примера клеток этовыровняйте пищевод.

В то время, когда объединено с сильной генной разработкой упорядочивания, это окажет помощь нам кМутации в двух генах смогут отметить Заболевание Баррета пищевода, прогрессирующую до ракаcytosponge все еще разрабатывается, но исследователи считают, что он имел возможность употребляться, дабы взглянутьЗаболевание Баррета пищевода.