Вычислительное моделирование показывает, что анатомическое распределение тормозит наклонных лыжников

Новое изучение, размещённое в европейском Издании Физики, информирует о итогах исследовательской группы в Цукубском университете, что установил новый вычислительный подход моделирования, что снабжает правильные 3D эти по воздушному потоку, подъёму и формированию вихря около тела лыжника. У этого имеется ожидаемая полезность для проектирования лучшего определения и лыжного оборудования совершенного положения, дабы принять на протяжении лыжного спорта.

Потому, что наклонные лыжники смогут превышать скорости 120 км/ч, они подвергнуты большому уровню сопротивления воздуха и должны принять положение складки, дабы уменьшить это. Но на элитных уровнях, где места подиума смогут быть отделены на сотые части секунды, миниатюрные различия в сопротивлении воздуха смогут быть очень ответственными, такое упрочнение было израсходовано на сокращение и моделирование этого.

Команда Цукубского университета продвинула эту область изучения, установив новый подход к вычислительному моделированию воздушного потока вместе с опытами аэродинамической трубы. Опыты аэродинамической трубы, применяя манекенщицу обеспечили полные информацию о сопротивлении на разных скоростях воздушного потока, каковые употреблялись, дабы утвердить компьютерные моделирования. В новых компьютерных моделированиях тип вычислительного анализа гидрогазодинамики назвал решетку, способ Больцманна был применен, в котором 3D сетка была создана к примерному воздушному потоку в и около поверхности тела лыжника.

«Решетка, способ Больцманна разрешил нам определять области низкого места и воздушного потока, где вихри воздушного потока сформировались», изучают соавтор Суньгчань Хун, говорит. «Из-за точности этого моделирования, в отличие от опытов аэродинамической трубы, мы имели возможность продемонстрировать, что голова, плечи, бедра и бедра – конкретные источники сопротивления».Правомерность результатов была поддержана высокой корреляцией между эмпирическими результатами общего числа, тормозят манекенщицу лыжника в аэродинамической трубе и соответствующие данные в компьютерных моделированиях.«Сейчас мы знаем, какие конкретно части тела имеют самые громадные эффекты замедления лыжника, мы можем проектировать оборудование, дабы уменьшить сопротивление воздуха, которое связано с этим, и кроме этого предложить маленькие трансформации положения лыжника, которое имело возможность расширить скорость», ведут, создатель Такэси Асай говорит.

Команда собирается увеличить эту работу, используя новый подход к разным лыжным положениям, принятым на протяжении разных частей гонки, и при помощи разных моделей турбулентности, дабы расширить надежность их результатов.

KRISTMAS.RU