Поскольку 12-й год начинается для тысяч южно-австралийских студентов, новое исследование Университета Флиндерс показывает, что подростки, которые не могут заснуть по ночам, в основном беспокоятся о последствиях сна и пропусков занятий в школе.
В отчете, который только что был опубликован в международном журнале Sleep Medicine, говорится, что "катастрофический" о школьной работе, успеваемости и социальных отношениях в школе связаны с тревожностью перед сном, которая, в свою очередь, связана с плохим сном.
Катастрофизация – это повторяющийся когнитивный процесс, приводящий к мыслям о катастрофических последствиях, и он был связан с увеличением нарушений сна в выборках детей и подростков в сообществе.
В рамках исследования 40 подростков с расстройством отсроченной фазы сна (DSPD) – биологической задержкой естественных биологических часов, из-за которой у человека возникают значительные проблемы с засыпанием и пробуждением в подходящее время – попросили сохранить семидневный сон. журнал, а также были проинтервьюированы обученным специалистом по сну и оценивались на предмет тревожности и депрессии.
Терапевт клиники детского и подросткового сна Флиндерс Рэйчел Хиллер сказала, что целью исследования было изучить роль дисфункционального мышления, беспокойства и количество времени, которое требуется для засыпания при ДСРП, и определить наиболее распространенные катастрофические темы в выборке. подростков.
"При DSPD мы часто видим вторичное проявление бессонницы, когда у подростка возникают трудности "выключение" их мозг," Г-жа Хиллер, работающая в Школе психологии, сказала:.
"Многие подростки, которых мы видим с DSPD, ложатся спать, потому что их родители говорят им (или они думают, что они должны просыпаться вовремя в школу), но затем в конечном итоге лежат без сна часами, потому что их биологические часы просто не готовы. заснуть," она сказала.
"Как следствие, у многих из этих подростков возникают серьезные проблемы с непосещением школы – если они заставляют себя встать с постели, это может повлиять на их концентрацию и успеваемость, поэтому мы хотели знать, о чем они думают, лежа в постели. , и как это может не дать им уснуть еще дольше."
Г-жа Хиллер сказала, что 70 процентов участников ужасно относятся к школе, что приводит к усилению беспокойства и затруднениям с засыпанием, что, в свою очередь, может усугубить их расстройство.
"Большинство подростков были катастрофически настроены по поводу последствий непосещения школы, будь то пропуск важной школьной работы, отказ от дружбы или проблемы с учителями.
"Распространенной темой было то, что если я не смогу заснуть, я пропущу школу, тогда я не смогу поступить в университет, и моя жизнь будет разрушена.
"Что касается беспокойства, многие подростки беспокоились о том, что происходило днем или что им нужно было делать завтра, что, опять же, часто было связано со школой.
"У тех, кто подвергался наибольшей катастрофе, был более высокий уровень беспокойства, и поэтому им требовалось больше времени, чтобы уснуть."
Г-жа Хиллер сказала, что это исследование было первым в своем роде, в котором изучались факторы, потенциально влияющие на сон у подростков с DSPD, "хотя это довольно распространенное заболевание и может иметь серьезные последствия для повседневного функционирования человека".
Она сказала, что полученные данные предоставили медицинским работникам клиническую основу для оценки и лечения подростков с задержкой сна.
"Поскольку DSPD – это задержка биологических часов, первый курс лечения состоит в том, чтобы сдвинуть биологические часы с помощью световой терапии или мелатонина, но все же важно лечить любые остаточные симптомы бессонницы, такие как беспокойство или катастрофическое состояние.
"Это исследование показывает нам, что катастрофические темы и тревога могут играть важную роль в поддержании нарушения сна и могут быть устранены с помощью когнитивной терапии, которая может обеспечить эффективный дополнительный вариант лечения."